Круз и Флюенс!!! Ха-ха-ха. В седане-авео на месте водителя и то просторнее сидеть. Снаружи понты, внутри тесно, зажатость со всех сторон, на тест драйв даже не захотелось записываться.

Флюенс. после осмотра Круза смотрел Флюенс, сразу дали прокатиться, правда на автомате (опыта на автомате нет).
Незадолго до этого присматривался к Мондео (хотел взять вальяжную просторную машину, на которой можно и на море и на работу), Флюенс получается сравнивать только с Мондео.
По почти всем пунктам Флюенс чуть чуть уступает:
- чуток короче салон и пространство сзади;
- чуток медленнее разгоняется;
- чуток хуже рулится;
- чуток хуже обзор с места водителя;
(чуток, это самую малость, незначительно)
По тишине в салоне не уступает.
А цена! Аналогичные примерно комплектации: 770 против 630.
На 140 тыс рублей много чего можно купить.

Сравнивать Флюенс с Крузом нельзя, Круз это понты, Флюенс это практично.
(Жду ответа банка, машина уже в салоне - темносиняя красавица)