Цитата:
Сообщение от Nemo
Думаю, все же наоборот. Автомобиль (автомобили?) разработан французами, а в Корее, думаю, местные инженеры чутка под свой рынок модифицировали и теперь технологии обкатывают. SM3 и Fluence кроме шильдиков, под которые, кстати, нужны подштамповки, на первый взгляд, отличаются передними бамперами и антеннам. И у корейцев вроде люки врезают. Да и пусть их. Fluence не сильно сырой должен получится.
А что касается Колеоса (тьфу, названьице, уж лучше латиницей Koleos) - Рено завод корейский купил и поменял модельный ряд, а значит и часть оборудования, вот и заточили линии под Koleos- класс автомобиля для Рено абсолютно новый, а Гон деньги хорошо считает, зачем переоборудовать действующее производство.
А еще одну марку автомобиля которая продавалась бы под тремя разными брендами Вы сами назвали - Опель Астра, она же Шеви Вива (в Америке не уверен, а флагманом отечественного легкового автомобилестроения она выпускалась именно под этим именем) и она же Воксхолл Астра (британский Vauxhall Motors).
|
На счет Астры согласен, вспомнил что в Англии он продается под маркой Воксхол. Ну про Логан я как пример привел. А вот что касается Флюенса дамается что всеже не наоборот. Флюенс - это SM3, только французский (переделать бампер, да присобачить антенну большого труда не составляет ). Что такое вообще SM3, это Ниссан Альмера Классик второго поколения, так как первое поколение безнадежно устарело (ну на какой еще марке авто можно найти регулятор температуры как какая-нибудь заслонка туда-сюда, прям как на отечественных Тазах типа пятерки, шестерки и семерки) А на самом деле это Самсунг , чистая Корея (с учетом того что альянс Рено-Ниссан владеет маркой Самсунг в автомобилестроении) Вот и сдается мне что машину разрабатывало корейское подразделение (не без помощи Ниссана полюбому, да и французы руку приложили)