Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 12:32   Сообщение #130
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медведь косолапый Посмотреть сообщение
Всем привет!
Машину получал в марте в "Рольфе". Менеджер сказал, что они слили заводское масло и залили новое, при этом спициально перелили около 1 см по щупу: "При обкатке как раз это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет" - таковы были слова менеджера.
Сейчас, прочитав данную тему, позвонил другому ОД ("Петровский АЦ"). Мастер сказал примерно следующее: "Да, проблема существует, переливают на заводе. Из Рено нам пришёл официальный ответ, что всё хорошо, перелив нмчем не грозит, делать ничего не надо. На первом ТО новое масло залить надо как положено. Так что, спокойно, мол, езди и ни о чём не думай." Кстати, вечером посмотрю уровень - до этого как-то не задумывался, а БК показывает "оооооо" - типа всё в норме.
По поводу ."..это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет"- таких "технически подкованных манагеров" нужно бить не отходя от автомобиля или эти цитаты пересылать в головной РЕНО (им что за марку не обидно?). Ведь перелив в 1 см-это почти 1 л масла. Где оно осядет после сгорания? Привет закоксовавшиеся кольца, убитые свечи, забитый катализатор-добро пожаловать к ОД (а ремонт не гарантийный). Конечно после этого расхода масла не будет-машина, то на ремонте.
А у коллег из других стран эта проблема с переливом существует или только нам "повезло"?
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием