Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 19:40   Сообщение #236
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ksy Посмотреть сообщение
А у меня такая же ерунда при переключении с первой на вторую, иногда с усилием и щелчки. Педаль сцепления в пол не помогает. Я вот думаю, если бы это масло, то так переключались бы любые передачи а не одна из 5. Может кто подскажет?
Перед покупкой Флюенса проходил обучение с инструктором на Пежо 307 (хорошая машинка, собранная и шустрая). Пять лет на правом руле и с автоматом сильно расслабляют . Так вот - я поначалу хотел как на автоматической коробке - быстро переключать передачи. Инструктор требовал, чтобы именно при переключении с первой на вторую я не торопился - нужно подождать, чтобы двигатель сбросил обороты, и плавно включать вторую.

Когда сел за Флюенс, то понял его слова - при резком переключении на вторую не успевает происходить синхронизация и возможны щелчки. Со временем приноровился, и сейчас вторую передачу включаю с небольшой паузой и плавно - и все пучком. Вы как переключаетесь - резко или плавно?

Мне интересно - это на всех коробках такое требование, или только на французских?
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием