Странно читать посты людей, которые сравнивают латик и флю, но на латике даже не ездили.
Автору темы, пройдите тест на Латике и все поймете.
Узнаете что такое акустический комфорт и плавность хода D класса.
По поводу ТО и обслуживания - зайдите на сайт рено и сравните цены, я бы сказал они мало чем не отличаются.
Тут может только остановить стоимость зап. частей по окончанию гарантийного срока, но обычно люди продают авто после окончания гарантии.
Лично я прокатился на Латитюде сразу после Флюинса, вот что я могу сказать.
Даже в комплектации за 850 тыс. в авто никуда не исчезнет: шумоизоляция, подвеска, кузов, безопасность.
Единственный минус это размеры - омг, это просто титаник, я с парковки дилера минуты 2 пытался выехать. Да и стоимость КАСКО думаю будет не шуточной.
А в общем, было бы у меня 850 тыс и гараж (не хочется оставлять такое авто на улице), я даже не думал бы.
|