Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 14:36   Сообщение #1357
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
рейтинг надежности соединений...
Хороший рейтинг, почти правильный. На первое место надо бы сварку поставить. Только применительно к транспортным средствам (ТС) рейтинг НЕ ПОДХОДИТ! Верней, не то, что бы совсем не подходит, но применительно к ТС паяные соединения проводов исключаются как класс (внутриблочному монтажу альтернативы пока нет). Вибрации, резкие перепады температуры и влажности паяным соединениям категорически противопоказаны!
Уже не первый раз прошу показать мне фото с заводскими паяными соединениями проводов.
Винтовой клемник для ТС - не айс (вибрации). Так что для ответвлений проводов при монтаже доп. оборудования способа всего 2: ножевой (или пружинный) клемник либо банальная (но качественная) скрутка, обязательно закрытая ПВХ трубкой и термоусадкой.
Кстати, Wago выпускают клемники на рабочие напряжения по крайней мере до 400 Вольт (что уже явно не слаботочка).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх