Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 15:52   Сообщение #214
Люсия
Люсия - это имя авто!

Член клуба
 
Аватар для Люсия
 
Имя: Равиль
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: М.О. Пушкино
Авто: Fluence confort 1.6 акпп Белый
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Вот и пришел мой черёд написать мой отзыв.
Скажу сразу несмотря на то, что напишу ниже авто мне очень нравится и я очень доволен покупкой, Цена/Качество этого авто на том самом уровне, что и я предполагал.

1. Выбор.
До этого с женой ездили на Hyndai getz 2004 г. Корейской сборки 1,3 АКПП, брали авто подержанным в 2008, хоть и автомобиль был еще на гарантии, ТО не проходили, дорого, что примечательно, за все время эксплуатации меняли только передние стойки ходовой.
Getz тогда, показал себя очень надежным и не прихотливым автомобилем, возможно, потому, что сборка была на высоком уровне. Но надо было машину менять, во-первых уже старушка, во-вторых хотелось чуть больше комфорта, в-третьих это динамика: 1.3 на аккп на обгоне в гору не справлялся, иногда даже было страшновато, тем не менее авто было очень динамично в городе.
Первой возможной маркой нового авто стал конечно Hyndai, приехали в салон заинтересовались Соларисом, но как только сели, поняли что в салоне места столько же, сколько было и в гетз, сразу отмели этот вариант.
Solaris.
Что могу сказать про Solaris. Это очень хороший автомобиль за свои деньги. Я прошел на нем тест драйв, 1.6 акпп оказался очень и очень бодрым, если давить педаль в пол даже немного вжимает в кресло, при этом двигатель не кричит надрывно, а приятно мурлычит и это при автомате, с включенным кондеем. Отцу мы все же заказали его, но сам я начал присматриваться к Элантре.
Еlantra.
Если закрыть глаза на внешность, то когда мы сели в первый раз в салон автомобиля нам сразу понравилось обилие свободного места (еще бы после Getz), когда впечатления от размера салона и качества материалов поутихли, мы решили проехаться. Двигатель бодренький, но коробка автомат была явно устаревшей, те же рывки и надрывные голоса двигателя сразу как-то оттолкнули, еще что запомнилось как при прохождении поворотов на скорости и маневрировании болтало по салону менеджера и жену. Не знаю это кресла такие, или подвеска… короче нас не впечатлило и мы поехали в следующий салон по дороге.
Cruze.
Белый красавец в салоне впечатлил так, что мы готовы были его купить, даже не прокатившись, и цена была приемлемой и сигнализация в комплектации, и возможность контролировать аудиосистему с руля, и еще много всего.
«Трезветь» мы начали во время тест драйва (немного об этом я уже писал в других ветках).
Во-первых. Как только сел и начал поудобней устраиваться перед поездкой просто поразил ужасный скрип водительского сидения, прям как на Тазе 10-ти лет, на мой вопрос манагеру - Это как? Получил ответ: «Нууу… ээээ… скрипит» (!). Машина прошла около 5000. Ну… вроде поменял я расположение седла, вроде скрип пропал, но осадок остался.
По посадке могу еще сказать, что в общем было очень удобно, я был зафиксирован, но при этом не испытывал неудобств.
Двигатель в паре с коробкой оказался таким же громким как на элантре, только если на элантре он кричал, но машина ехала, то на крузе двигатель надрывается а толку 0.
Тем не менее он был такой впечатляющий, что хотелось закрыть глаза на недостатки и купить прямо там. Не стали торопиться поехали домой. Стоя в пробке увидел по дороге салон Renaut. Кстати, окончательно передумал брать круза дома, после того, как почитал их форумы. Не буду расписывать, ибо долго. На следующий день от нечего делать вечером решили прокатиться до салона Renaut в Мытищах.
Fluence.
Что сразу бросилось в глаза при выборе и тест драйве. Размер авто и салона. Работа подвески. На столько, в салоне было тихо и комфортно при движении, мы даже в один голос с женой сказали «Ух-ты». Не сравнить свыше перечисленными.
Сдержанный интерьер салона, ничего лишнего, никаких раздражителей для глаз. В общем решили брать.

2. Покупка.
Т.к. в петровском не было белого Confort 1.6 акпп. Я начал обзванивать все подряд салоны Москвы. В налии оказался только в салоне Major на цветочном, это примерно 2 часа на общественном транспорте в одну сторону, или полтора на машине по пробкам.
1-й приезд. Решили брать в рассрочку по программе рено финанс, короче в рассрочку. Сразу привезли с собой 50% суммы взноса. Оказывается, сначала нужно подать заявку на кредит и подождать одобрения 3-суток. Ок подали, ждем.
2-й приезд. Перезвонили ровно через 3 суток, приехали с первоначальным взносом готовые уже забрать авто. Оказывается, теперь нужно оформить страховку, внести первый взнос и ждать, что бы банк составил договор и подготовил документы (!), wtfmf?
Фиг с ними, заказали установку сигнализации с пищалкой при открывании (для жены было важно), и задних брызговиков.
3-й приезд. Уже бесит дорога. Жена поехала одна. Оформила документы. Оказывается, там надо было поставить всего 2 подписи и только на заявлениях. Сказали, что надо подождать пока банк переведет деньги на счет мажора 1 сутки.
Но т.к. был четверг, ПТС находится в Автофрамосе, который не работает по выходным, машину она может забрать только через 3 дня. Короче, меня все достало, я начал звонить манагеру с претензиями. В итоге, они, якобы, рассмотрели мою проблему в индивидуальном порядке, и мы можем приехать уже за своей машиной на следующий день. На всякий случай уточнил, установлены ли уже те допы, что я просил.
4-й приезд. Отпросился пораньше с работы, солнце, пятница, настроение лучше некуда.
Приехали, стоит, только что вымытый, даже кое где до сих пор стекает вода. Красавец.
Провели осмотр, все ОК. Напоследок решил проверить сигнализацию, закрываю авто а сигналка не пищит. Оказывается (заметили, сколько раз я повторил это слово?!), они забыли настроить сигналку, так что бы они пищала. И нам нужно будет приехать, в понедельник, и оставить машину часов на 5-ть, т.к. что бы добраться до сигнализации нужно снимать переднюю панель. Я плюнул, забрал машину и поехал домой, только уже без настроения.
В общем. Если бы ни эта волокита с бумагами, и банальными мелкими косяками. Работа персонала, в плане общения, и решения вопросов на твердую 4-ку с плюсом.

3. Эксплуатация.
Пробег пока крайне мал, пока я даже не прошел обкатку.
Вот пока, что мне доставляет дискомфорт, возможно, я еще не привык к авто, но все же.
1. Педаль газа. Нажимаешь, сначала ничего не происходит, только когда нога пройдет примерно ¼ пути до пола появляется эффект. Т.е. есть какой-то холостой ход.
2. Педаль тормоза. Я заметил, что на небольшой скорости 5-10 км час, она бывает уходит из под ноги, ощущение как будто она сдувается. Мне кажется, я даже слышу звук. Это ни в коем случае не влияет на торможении но эффект есть. Пока не понял что это.
3. Переключение акпп. Когда с D перехожу на R, постоянно проскакиваю на Parking. Тоже, скорее всего, дело привычки.
4. При прослушивании музыки на громкости 25 и выше, из-за бассов что-то гремит в правой передней двери, немного раздражает.
Пока что все. Если ситуация изменится я отпишусь.
Те вещи, что я описал выше, в принципе, не являются критичными. А машиной, я очень доволен, заметил, как с каждым днем в городе появляется все больше Флюинсов, что с одной стороны не может не радовать, а с другой я надеялся на оригинальность. =))
Люсия вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nemo (02.06.2011), potapa4 (02.06.2011)