Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 16:23   Сообщение #3
Алексей Т
Местный
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Авто: флюшка/ экспрешн/ 1,6/ ручка/ свободные руки/ металик..
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Лагуна 2 фаза 1. 2004год. пробег 160т.км. из салона в одной семье до 2010года.

2литра, автомат, комбинированный салон, ксенон...

за весь срок и пробег было вложено порядка 350т.р (с ТО). я - достаточно дотошный

3 раза менялись внешние клапана коробки(порядка 8000р с работой)
2 раза подвеска на 80-100т.км хватает (рычаги, тяги. не оригинал умер за 3 месяца) стойки остались родными.
люфт рулевой рейки при пробеге 140т.км
регулярно нужно спреем смазывать втулки стабилизатора - не будут скрипеть на малом ходу (они фторопластовые... после замены ходят 4 месяца и тоже начинают скрипеть.)
проблема с ключами - если роняли, приходится вскрывать и припаивать кнопку к плате...
проблема с блоком открывания стекол - стерся механизм - не замыкался контакт.
проблема со секло подъемником, перегнивают тросики, не оригинал - не дорого (3000р без мотора.)

сальник коленвала - потек...

в дикую жару повело шкив приводного ремня - разрыв последнего... если не углядеть момент может намотаться на ремень ГРМ и прощайте клапана..

вообще заеду к своим в сервис и попрошу распечатать все, что с ней делали...


1,5 -2 литра масла на 15,000 км долив. для 2х литров - норма. машину периодически крутил...
Алексей Т вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Allexus (02.06.2011)