Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 23:27   Сообщение #243
artemm
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Мурманская обл.
Авто: Renault Fluence Comfort 1,6 МКП
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Наверное я в первом посте не совсем четко изложил суть вопроса. Сори! Под подруливанием имел в виду то, что при езде по прямой для даже небольшой коррекции трактории, требующей, например, поворота руля всего на какой то 1 мм, приходится сперва выбирать люфт 1,5 см, и затем следует этот 1 мм эффективного хода. Езда по прямой превращается в почти постоянное покачивание рулем влево-вправо минимум на эти самые 1,5 см люфта.

В стороны уводов нет. Колеи и волны асфальта с курса почти не сбивают.
artemm вне форума   Вверх Ответить с цитированием