Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 23:37   Сообщение #244
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artemm Посмотреть сообщение
Наверное я в первом посте не совсем четко изложил суть вопроса. Сори! Под подруливанием имел в виду то, что при езде по прямой для даже небольшой коррекции трактории, требующей, например, поворота руля всего на какой то 1 мм, приходится сперва выбирать люфт 1,5 см, и затем следует этот 1 мм эффективного хода. Езда по прямой превращается в почти постоянное покачивание рулем влево-вправо минимум на эти самые 1,5 см люфта.

В стороны уводов нет. Колеи и волны асфальта с курса почти не сбивают.
Re...смотрите выше топик № 235
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием