Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 09:08   Сообщение #23
aviarzn
Местный
 
Аватар для aviarzn
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Рязань
Авто: Флюенс Экспрессион 1,6 МКПП
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Не согласен. Защита картера вещь нужная, если картер стальной (как на ВАЗах), то его достаточно помять и прощай давление в масляной системе (маслоприёмник перестаёт всасывать масло). Силумин штука прочная, но хрупкая (на 41-м два раза трескался спасала "холодная сварка"). Может быть в городах типа Москвы и Питера она и не нужна (дороги хорошие), то в провинции очень пригодится (там со времён Петра I дороги не ремонтировались). При сильном ударе может на 100% не спасет, а удар смягчит и распределит по площади. Да и от грязи в моторном отсеке защищает.
я просто прикинул расходы! гдет 12 авто я поменял, на каждую поставить защиту (а некоторые защиты настолько бестолкова сделаны что нужно после сборки обработать напильником) это 12*2-5 т.р. и тюбик холодной сварки 200 руб. разница очевидна.
Как раз катаюсь по провинции и защиту буду ставить только когда куплю джип для охоты-рыбалки (мечты мечты )
aviarzn вне форума   Вверх Ответить с цитированием