Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 10:53   Сообщение #67
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димоныч Посмотреть сообщение
elec10, говорят что фреон это расходник как и масло и ответственность они за это не несут
В гарантийной книжке прописаны эксплуатационные жидкости: "
- эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя рулевого управления)". Фреона, как видите здесь нет. Можно попытаться доказать ОД, что фреон, это не расходная жидкость (кстати это не жидкость, а газ). Если ОД приравнивает его к расходным материалам, почему он не меняется при ТО (допустим на ТО-60), он рекомендован к замене через 3 года, это говорит о том, что в принципе он должен нормально функционировать всё время, если система герметична.
В перечне плановых проверок на ТО система кондиционирования не входит, но она есть как доп. сервис, но платят там только за замену хладагента и очистку кондиционера, а всё остальное непонятно.
Даже если принять, что долив за деньги, то диагностика на утечку должна быть за счёт дилера (по аналогии с маслом).
Кстати, никто не знает какое количество хладагента должно быть в нормально заправленной системе кондиционирования и какое должно быть его давление?
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Димоныч (09.06.2011)