Цитата:
Сообщение от Вальд
Хм...интересный вывод. А откуда Вы это взяли?
И почему тогда обработку мастикой называют антикоррозийной?
|
Откуда взял, откуда взял... Купил.
Так называют много материалов.
Слой мастики закрывает места, где может возникнуть коррозия. Их просто не видно под слоем. Мастика не "прилипает" к краске так, как краска к металлу. Может отставать. Эта полость - возможное место развития коррозии. Сварные стыки металла подвергаются механическим нагрузкам. Может возникать растрескивание краски. Это место зачищается, обезжиривается и покрывается опять-таки краской. А под мастикой что? Вообще подкрылок сами по себе служит для защиты. Его поставил и голова может не болеть. Потому я и сказал, что это дело - перебор. Вопрос не в деньгах. Если так печешься, то стоит лишний раз снять подкрылок и все промыть, очистить, посмотреть. У тебя же там всё красиво. Чего уродовать-то?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
|