Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 12:16   Сообщение #15
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вальд Посмотреть сообщение
Хм...интересный вывод. А откуда Вы это взяли?
И почему тогда обработку мастикой называют антикоррозийной?
Откуда взял, откуда взял... Купил.
Так называют много материалов.
Слой мастики закрывает места, где может возникнуть коррозия. Их просто не видно под слоем. Мастика не "прилипает" к краске так, как краска к металлу. Может отставать. Эта полость - возможное место развития коррозии. Сварные стыки металла подвергаются механическим нагрузкам. Может возникать растрескивание краски. Это место зачищается, обезжиривается и покрывается опять-таки краской. А под мастикой что? Вообще подкрылок сами по себе служит для защиты. Его поставил и голова может не болеть. Потому я и сказал, что это дело - перебор. Вопрос не в деньгах. Если так печешься, то стоит лишний раз снять подкрылок и все промыть, очистить, посмотреть. У тебя же там всё красиво. Чего уродовать-то?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх