Уважаемые! Вчера обратил внимание, что кондей дует слабо. Температура выходного воздуха не такая холодная, как хотелось. Но! Обратил на это дело только после чтения данной ветки. Заставил одного нашего работника завести свой Логан, включить кондей. Температура на выходе примерно такая же, что и на моей Флюхе. Думаю, что это все мнительность после прочтения темы. И еще. Если кондей не работает, то из-под машины не будет литься конденсат, а лужа есть и капли текут исправно, соответственно теплоноситель в системе присутствует и выполняет свою функцию. Если в системе нет давления, то компрессору нечего будет сжимать и перекачивать, нагрузка на движок должна быть намного меньше, шипения при включения муфты по идее не должно быть. Завтра специально попрошу коллег на своих авто кондеи включить для сравнения. Посмотрю, что на Крузере, Бэхе икс3, Форестере и Авенсисе творится. Правда, посмотрят на меня, как на идиота, но чего ради правды не сделаешь.
И еще. Сегодня в Красноярске было +33, когда в машину садился, датчик внутри машины на брелоке показывал +46. Выставляю климат на +22 в режиме АВТО, вроде справляется. Шумит только вентилятор минут десять на максималке. Вот начитаешься, а потом к каждому шороху прислушиваешься. На наших машинках салон весь черный, нагревается прилично, пока остынет.
С ОД нужно общаться письменно или на микрофон. Сговорчивее становятся. И не оправдываться перед ними. Если отказывают, пусть покажут, где написано основание. Наши документы - договор, мануал к машине и закон о защите прав потребителей.
Вот такие мысли.
Последний раз редактировалось Андрей НМ; 09.06.2011 в 20:08.
|