Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 23:34   Сообщение #13
[pj]_slot
Знаток

Член клуба
 
Аватар для [pj]_slot
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan Prestige 1,6 2008
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 52 раз(а) в 30 сообщениях
Счастье

не знал куда поместить - решил сюда!
наткнулся на www.club-renault.ru на отзыв некой Lady Nadin
судя по всему являясь сотрудницей автоцентра участвовала в недавнем обучении\тест-драйве 26 января в Питере по свежем моделям.
всё ниже - цитата из куска отчета который нас интересует:

Fluence.

Вот что я действительно хотела увидеть. Красавец! Элегантный силуэт, плавные линии. По размерам и вместительности салона он больше своих конкурентов, скорее ближе к классу D.







Материалы приборной панели, отделки салона как в Лагуне III и Мегане III, оттуда же и сами органы управления.





Порадовала кожаная отделка – мягкая и приятная на ощупь, лучше, чем в Колеосе (не кидайте в меня камнями). Вообще, когда садишься в Fluence, ощущение, что сидишь в автомобиле выше классом, чем есть на самом деле – салон приятный, обволакивающий.
Сзади просторно, сидения удобные. Багажник огромный – 530л.(самый большой в классе), плюс широкий погрузочный проем и удобная высота погрузки. Полноразмерная запаска и штатные инструменты находятся в багажнике.
Вот какая странная деталь: щетки стеклоочистителей можно поднять до вертикального положения только с открытым (!) капотом. Почему конструкторы допустили это, я не знаю.
Кстати, правильное произношение не ФлюЭнс, а ФлюАнс. Автомобиль-то французский. Что означает само название нам так и не сказали. Может, кто из форумчан знает?
К сожалению, двухлитровая версия с вариатором, заявленная вначале, пока не будет доступна для российского рынка. Жаль, конечно, что пока нужно будет довольствоваться только двигателем 1.6 с механикой и 4-х ступенчатым автоматом DP0.
Цены Автофрамос еще не утвердил. Нам озвучили следующее: предварительно «автомобиль комплектации, соответствующей Megane II Extreme III, будет стоить в районе 650 тысяч.» Именно в такой формулировке. Хорошая цена за такой автомобиль, КМК.

На тест были предоставлены следующие конкуренты: Mitsubishi Lancer X, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla.

Mitsubishi Lancer X - громкая табуретка (не обижайтесь на меня, владельцы Лансеров) с маленьким багажником (315л против 530л.). Раздражает рев двигателя на высоких оборотах, и в целом шумка хуже, подвеска жестковата.



Chevrolet Cruze. Дизайн и отделка типичны для Шевроле. Ни больше, ни меньше. Я к ним всегда относилась прохладно. Вообще, дизайн – штука спорная. Шумоизоляция и комфорт подвески хуже.



В глазах рябит от обилия кнопочек и лампочек – это отвлекает от дороги, если хочешь что-то переключить в органах управления. Цифры на приборной панели мелкие – это неудобно. Так что эргономике поставлю минус.


Toyota Corolla - единственная из конкурентов мне понравилась. Эргономика хорошая, качество материалов отделки достойное. Шумоизоляция на должном уровне, правда двигатель на высоких оборотах неприятно ревет. Подвеска показалась немного жестковатой. В целом автомобиль оставил приятные впечатления.



Общий итог: повторюсь, что у Fluence самый просторный салон и багажник, лучшее качество отделки салона, сборка приборной панели и внутренняя отделка дверей. Отличная шумоизоляция, комфортная подвеска, достойная управляемость. Мне действительно понравился этот автомобиль. Из конкурентов ближе к нему по уровню только Corolla.

Последний раз редактировалось [pj]_slot; 03.03.2010 в 23:52.
[pj]_slot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
admin (04.03.2010)