Все правильно. ЭБУ впрыска расчитывает кол-во топлива от множества датчиков и в т.ч. датчик давления (точнее разряжения) на воздухопроводе - не последнюю роль играет. Вы надавили на тапку - пошла топливная смесь. Больше воздуха - больше топлива. НО! Не забывайте, что при увеличении тяги и на тапку давишь нежнее. Вот отсюда и экономия. Вы ведь расход на 100 меряете не по положению тапка до и после срыва тряпки.
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ----------
А вот вам и фильтры нулевого сопротивления на все авто
http://www.sttuning.ru/shop/category...FUO-zAodqlLgLQ
А тут на Меган 2.
http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=33-2194