Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 01:49   Сообщение #140
pips_
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Старый Оскол
Авто: Меган 2 (1,4), база + кондиционер
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Все правильно. ЭБУ впрыска расчитывает кол-во топлива от множества датчиков и в т.ч. датчик давления (точнее разряжения) на воздухопроводе - не последнюю роль играет. Вы надавили на тапку - пошла топливная смесь. Больше воздуха - больше топлива. НО! Не забывайте, что при увеличении тяги и на тапку давишь нежнее. Вот отсюда и экономия. Вы ведь расход на 100 меряете не по положению тапка до и после срыва тряпки.

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ----------

А вот вам и фильтры нулевого сопротивления на все авто http://www.sttuning.ru/shop/category...FUO-zAodqlLgLQ

А тут на Меган 2. http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=33-2194
pips_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием