Итак, закончу эту позорную для меня историю финальной развязкой. Две недели назад разрешилось, но только сейчас дошли руки отчитаться.
Записался к дилеру на утро в воскресенье. Записывался в среду, после утреннего поскрёбывания. Вечером сажусь в машину - ТИШИНА! Ездил до субботы - тишина...
Единственная версия, которая закралась в голову - может ветка попала? Которая отвалилась...
В воскресенье не поехал к дилеру (а смысл?). Вечером поехал на дачу, помыл машину, поехал домой - ЗАСКРЕБЛО! Чуть не заматерился!!!
150 версий прокрутил в голове - нет реальной. Только если на кочки пенять, т.к. дорога разбитая.
Понедельник - скребет, вторник - скребет. В среду - в командировку, стремно оставлять машину жене с такой "живностью" в полу. Решил вечером смотаться в ближайший сервис посмотреть (подогнуть что-нибудь?). До закрытия сервиса минут 30. Тороплю родню, которую на дачу должен забросить (рядом с домом). Пока спускаются на улице - усиленно кручу руль, изучаю скрёбы: силу, поворот руля, место пытаюсь определить...
И вот тут развязка (позорная, как и писал выше).
В какой-то момент, вдруг пришло озарение - а снизу ли идут скребы?! И ясно сформировалась версия,которая и оказалось верной: кинувшись под рулевую к педалям, нахожу, что сребет кардан по верхнему краю НЕРОДНОГО коврику! Он ворсовый, прорезиненый (крепкий такой), но уже поистрепался в месте трения!
Ппц! Вот бы я на сервис приехал....
И сразу все стало на место - и почему в полу (жесткий коврик, прижатый пятками - ощущение, что в днище), и приходящая проблема (подвинулся вперед/вверх - появилось, сполз - пропало).
Все, тему можно закрыть, удалить, сжечь....
З.Ы. Самое обидное, что потом вспомнил: в середине 90Х, когда сам с сервисе работал, с подобной "проблемой" приезжал человек. Мы повеселились и "квалифицированно" провели ремонт.
Последний раз редактировалось Dark2003; 14.06.2011 в 11:25.
|