С самого начала для меня была проблема с разгоном на первой передаче. Если "давануть" педаль, то побыстрее. Но какие-то внутренние тормоза не позволяли сильно давить на педаль. Задавал вопросы на форумах. Никто ничего не сказал. Говорили про тряпку на воздушном фильтре, про Евро-4.
Потом я сделал вывод, что дело в настройке педали.
Она, как я говорил, как бы нелинейная. Непропорциональный прирост оборотов.
Вот эти штуки, о которых здесь идет речь, по МОЕМУ ощущению выравнивают это взаимодействие. Ничего, как у тебя в цитате это устройство не "додавливает".
В педальбустере в режиме Супер-спорт (вроде, или по другому) характеристика взаимодействия более крутая. Вот на рисунке я проиллюстрировал свое высказывание.
Не будем спорить насчет точности характеристики. Я отобразил свое видение.
Первая кривая - Сток (с завода).
Ничего больше эти устройства не делают.
Слава правильно сказал, что чревато увеличением расхода топлива. Так как легко достигаешь больших оборотов. Соблазн.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
|