Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 18:48   Сообщение #178
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

С самого начала для меня была проблема с разгоном на первой передаче. Если "давануть" педаль, то побыстрее. Но какие-то внутренние тормоза не позволяли сильно давить на педаль. Задавал вопросы на форумах. Никто ничего не сказал. Говорили про тряпку на воздушном фильтре, про Евро-4.
Потом я сделал вывод, что дело в настройке педали.
Она, как я говорил, как бы нелинейная. Непропорциональный прирост оборотов.
Вот эти штуки, о которых здесь идет речь, по МОЕМУ ощущению выравнивают это взаимодействие. Ничего, как у тебя в цитате это устройство не "додавливает".
В педальбустере в режиме Супер-спорт (вроде, или по другому) характеристика взаимодействия более крутая. Вот на рисунке я проиллюстрировал свое высказывание.
Не будем спорить насчет точности характеристики. Я отобразил свое видение.
Первая кривая - Сток (с завода).
Ничего больше эти устройства не делают.
Слава правильно сказал, что чревато увеличением расхода топлива. Так как легко достигаешь больших оборотов. Соблазн.
Изображения
Тип файла: jpg Фото1140_rs.jpg (43.5 Кб, 182 просмотров)
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием