Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 18:33   Сообщение #739
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew0272 Посмотреть сообщение
kondratti, заметно. Так пройдет это или нет? Дилер говорит что ближе к 5 т.км, будет по другому. А вариатор часом не адаптивный?
То, что это имеет место - естественно, особенно при интенсивной работе климата.
При активной работе климата меняется даже звук движка - он становится слышен при тех режимах, при которых раньше молчал.
Потеря мощности при работе климата ощущается при интенсивных разгонах и приличной загрузке авто, когда едешь один, то не так явно.
Увеличивается и расход топлива.
Предпочитаю ручные установки климата, в авторежиме его включаю только на просушку и для быстрого охлаждения (нагрева).
Охлаждением пользуюсь преимущественно в пробках, чтобы не разомлеть, а на ходу делаю кабрио с крышей: открываю окна.
138 сил - не мало, но и не настолько много, чтобы отбор мощности навесного практически не ощущался.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием