Цитата:
Сообщение от AC/DC
И все же шипы/липучка я для себя определился!!!
При (-15 ) они практически одинаковы. При (-25) липучка получше, но не намного. Зато при (-5) у липучек полный КРАХ перед шипами. 20-25 метров разницы тормозного пути на льду-это уж слишком большой провал в тесте.
Теперь осталось только быбрать: Мишлен йкс айс норт или Бриджи 7000.
|
Правильно. Выбирай.
Но интересные у тебя итоги. Результаты смотришь по температуре. Почему? Надо смотреть по дорожному покрытию. В тестах готовят специальное покрытие под определенную температуру (гипотетически).
-5 не обязательно гололед (в тестах, наверное - да).
Проанализируй свои природные условия. Так-ли част гололед.
И шины-то берешь для езды зимой.
Чего же ориентируешься на температуры, близкие к нулю? При этих условиях шипы вообще вылетают или стачиваются. А шипованная шина без шипов вообще не пойми-что. Ни лето, ни зима. А поведение шипов на голом покрытии (асфальт, бетон)? Ты не видел, как бульдозер шлифует по бетонке?