Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 12:57   Сообщение #338
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Меган 3 и Флюенс - машинки удачные: по подвеске и ходовым характеристикам в особенности. Один клиренс дорогого стоит. Ведь он вплотную приближается к паркетному.
Уловки маркетологов раздражают в принципе, вне зависимости от их принадлежности к марке авто.
Это касается мелочного обеднения интерьера (о которых , кстати, не заявляется в проспектах и описаниях) более низших комплектаций.
Считаю, что ВСЕ детали отличия комплектаций должны быть описаны в проспектах подробно.
Изменения в них должны быть принципиально-скачкообразными.
А то ведь заказываешь Экспрессион с доп. опциями дисков и "свободных рук" и в итоге получаешь цену Динамика с уже имеющимися перечисленными опциями, но без многих других и с обкраденным интер- и экстерьером.
При этом, посмотреть подробности отличий этих комплектаций не было возможности, поскольку таких авто на момент заказа не было в салоне, а подробных фотогалерей нет и в помине.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием