| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.08.2019, 05:02 | Сообщение #131 | ||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Global, прогрей двигатель до температуры, чтобы включился вентилятор. Сними разъем с датчика температуры ОЖ. В этом случае вентилятор должен включиться. Если и в том и другом случае вентилятор включается, то плевать на показания указателя температуры. Двигатель не перегреется. В чем полезность показаний этого указателя? Цитата: 
 Зачем, что это дает? Цитата: 
 Тот же датчик уровня топлива. Точности у него никакой. Так, примерно, что-то показывает. Есть расход топлива по БК, этого вполне достаточно. | ||
|   |     | 
|  12.04.2025, 16:52 | Сообщение #132 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 29.08.2012 Адрес: Sergiev Posad Авто: Fluence Exp. 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ребята, помогите советом. Флюенс 12 года К4М двигатель перестал нагреваться больше 2 делений при езде. грешу на термостат, все так возраст.... стукнулся в темы  разные, а этих термостатов пруд пруди, где говно где хорошее, корпуса всякие разные, посоветуйте какой лучше, чтобы баланс соблюсти цена качество. Запутался вконец в этих датчиках, может там цена вопроса вообще 500 р
		 | 
|   |     | 
|  12.04.2025, 17:29 | Сообщение #133 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  12.04.2025, 20:29 | Сообщение #134 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 29.08.2012 Адрес: Sergiev Posad Авто: Fluence Exp. 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elm показывает от 65 до 75 градусов, редко поднимается до 80 если сильно крутить или в пробке стоять.
		 | 
|   |     | 
|  13.04.2025, 15:22 | Сообщение #135 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 29.08.2012 Адрес: Sergiev Posad Авто: Fluence Exp. 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дополнение. Стоял сегодня в пробке температура поднялась максимум до 89 градусов по елм.
		 | 
|   |     | 
|  16.04.2025, 20:09 | Сообщение #136 | 
| Интересующийся Имя: Сергей Регистрация: 29.08.2012 Адрес: Sergiev Posad Авто: Fluence Exp. 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Помогли так помогли
		 | 
|   |     | 
|  16.04.2025, 22:27 | Сообщение #137 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дык, а что ты больше хочешь? Гадания на кофейной гуще, помощи в диагностике или считаешь, что термостат на помойку и список запчастей? Шкала температуры видимо электронная (не стрелка)? Коробка какая? Уровень антифриза в норме? Эмульсии нет? Вентилятор случайно не рано включается? Печка греет? Когда начинают греться патрубки к радиатору и сам радиатор - до появления индикации на указателе температуры? От 65 до 75 градусов через какое время/сколько км? Режим пробега? Если надумаешь менять, то лучшим считается корпус термостата металлический (силуминовый), но, насколько знаю, они все б/у. С качеством - как повезет. У них еще датчик температуры другой и с другим разъемом. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.06.2025, 06:31 | Сообщение #138 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет! С некоторых пор образовалась проблема с открытием термостата. После простоя, неважно сколько времени, по мере прогрева двигателя, в движении, первое открытие термостата происходит примерно на 97-98 градусах. Зимой температура может доходить до 104 градусов. Далее открытие и резкое падение температуры до 80. Потом термостат работает как обычно. Вот именно первое отрытие такое. Термостаты ставил разные , радиатор и датчик температуры тоже поменял, но ничего не меняется. Печка греет нормально. Антифриз не уходит. Не знаю на что думать. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
		 | 
|   |     | 
|  24.10.2025, 12:39 | Сообщение #139 | |
| Новичок Регистрация: 19.12.2023 Адрес: Запорожье Авто: Fluence 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  24.10.2025, 16:14 | Сообщение #140 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проверял, газов нет. Почти год так езжу.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |