|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #1 |
|
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Россия
Авто: Рено Флюенс 2012 1,6 МКПП
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
|
Здравствуйте , никто не знает чем отличаются пружины 550200065R .550200066R .
и 550200067R ? |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Знаток
![]() Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
|
Всем привет! Кто не в курсе, на флюенс подходят пружины от мегана 2 и от гранд сценика 2. Я себе поставил усиленные от гранд сценика 2, Klakson 62017, разница между моими просевшими и новыми Клаксонами в районе 4см, диаметр витка в клаксоне больше на 1мм. Машина поднялась, меня всё устраивает я доволен, амортизаторы вырвать не должно.
Последний раз редактировалось KaOdin; 22.04.2018 в 18:13. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ilusha (27.06.2018)
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Знаток
![]() Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
|
Вот что получилось
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Россия
Авто: Рено Флюенс 2012 1,6 МКПП
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 |
|
Знаток
![]() Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 |
|
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Россия
Авто: Рено Флюенс 2012 1,6 МКПП
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
|
Ставил пружины Klakson 62017 ? Амортизаторы прежние оставил ?
Последний раз редактировалось michail; 22.04.2018 в 21:09. |
|
|
|
|
|
Сообщение #7 |
|
Знаток
![]() Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
|
Да пружины Klakson 62017, амортизаторы родные оставил
Последний раз редактировалось KaOdin; 22.04.2018 в 21:14. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
michail (22.04.2018)
|
|
|
Сообщение #8 |
|
Интересующийся
Имя: Илья
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Самара
Авто: Fluence Expression 1.6 МКПП5 + СР
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
|
Доброе всем!
Тоже лопнула задняя правая пружина. Оригинал в данный момент недоступен, да и дороговат. KaOdin, Могу ошибиться, но по клаксоновскому каталогу 62017 идут как стандартные, а усиленные - 62032. 62017 - диам прутка 11,75мм, диаметр пружины 102мм, высота 370мм 62032 - 12,25мм, 102мм, 353мм Данные взяты из каталога Kilen, вроде как всё совпадает с Клаксоном. Не нашёл точные размеры наших новых\непросевших пружин - есть у кого? 62032 короче в свободном состоянии, но жёстче - машина должна меньше просесть, но будет ли клиренс прежним? Или станет меньше? Или наоборот больше (придётся мешок с песком в багажник положить)? Мне бы не хотелось меньше (или как с завода или чуть выше), т.к. езжу по грунтовкам довольно много и далеко (рыбалка). Поправьте, кто знает. Мучаюсь выбором. Последний раз редактировалось Ilusha; 27.06.2018 в 14:07. |
|
|
|
|
|
Сообщение #9 | |
|
Знаток
![]() Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #10 | |
|
Заблокирован
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
|
Цитата:
А клиренс (расстояние от земли до балки задней) каким был, таким и остался. Выше он мог стать только с независимой подвеской. |
|
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |