| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2010 
				
				
                                     
                                     
					Сообщений: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Собираюсь заказывать флю в ближайшее время, хотелось бы узнать у Вас, какой был ОД и какую брали предоплату  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Comfort 
                                     
					Сообщений: 133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне менеджер сказал - предоплата 10 к рублей, если отказываешь 2 к не возвращают...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: Ярославль 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 1,477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 313 
	
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня взяли 15 и по договору не вернут  
		
		
		
		
		
		
		
	  если откажусь. Типа это покроет их расходы ![]() Но я думаю если через суд то можно и всю сумму получить обратно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Comfort 
                                     
					Сообщений: 133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видимо это от наглости салона зависит. Но вообще у тебя в договоре пропишут эту цифру, и судиться будет сложно - сам же договор подписал -никто не заставлял... 2 тыс еще терпимо ... Благо в Москве есть выбор салонов, в Ярославле подозреваю - монополия.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: Ярославль 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 1,477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 313 
	
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да  
		
		
		
		
		
		
		
	  дилер один. Я пока судится и деньги получать обратно не собираюсь   Это мне кажется расчитано на то что у кого-то прокатит и он не будет судится. Я конечно не юрист, но думаю какой-то закон в этом случае нарушается. К тому же менеджер сама сказала что деньги конечно в зад получить можно, но сложно   Но все-таки можно.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Comfort 
                                     
					Сообщений: 133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да можно - проще всего скандал закатить, с битой заявиться. Все слова менеджера нужно поделить на 2 и поставить обратный знак, ему продавать нужно, он на процентах от продаж тоже зависит.  Автомобиль относиться к технически сложным товарам, и вернуть его обратно просто потому что передумал -нельзя, а 15 тыс может быть прописана как услуга по доставке конкретной версии к вам... Вообщем сложный вопрос, я тоже не юрист, может специ подскажут с точки зрения закона, есть нарушение или нет? Даже загорелся узнать, на что ссылаться можно? Но похоже все салоны повсеместно используют данную тактику . 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ---------- Есть понятие - неустойка, и оно кстати прописано в гражданском кодексе - вероятно салон будет прав.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: Ярославль 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 1,477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 313 
	
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кроме предоплаты я больше ничего не платил  
		
		
		
		
		
		
		
	  Я думаю можно сослаться на то что услуга была оказана не качественно и тебе не понравилось как тебя обслуживают. И тогда им придется вернуть деньги или доказать какие же услуги они мне предоставили на эти деньги. Но по любому большую часть денег вернут. А скорее всего и судится не будут, нужно быть только настойчивее.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2010 
				
				
                                     
                                     
					Сообщений: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос в том что ждать то долго можно и передумать =)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2010 
				Адрес: Ставрополь 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас тоже ОД монополист, предоплата 10%, и при отказе не возвращают!!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Comfort 
                                     
					Сообщений: 133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хм , что может быть некачественно в услуге по доставке автомобиля ? - тока нарушение сроков доставки. А в остальном придраться то не к чему. А т.к дилер тратился на доставку нужной Вам комлектации , которую вероятно будет не так просто продать , потому что другому покупателю - понравиться точно такая же - но " с перламутровыми пуговицами" - да и расходы на складирование товара... а если таких отказников много, салон охренеет точно... Можно тупо компанией прийти назаказывать 100 машин, одной самой неходовой комлектации белого цвета к примеру, а потом также дружно отказаться. и при этом настоять что бы деньги все вернули, эдакий флеш моб для плохого дилера ! На сандеро сейчас очередь в полгода, вероятно у салонов не возникнет проблемм по продаже, но вот с флюенсом пока очередь 2 месяца - и дилер просто умрет от такой подставы. По хорошему я его понимаю, но 15 тыс эт перебор. С другой стороны и нас как покупателей понять можно - у нас тоже может что то случиться, что повлияет на отказ, не нужно зарекаться, жизнь очень непредвиденная штуковина. Вернет- не вернет по хорошему, зависит от Вашего таланта убеждать, занудство, угрозы, напор и т.д. Но и от таланта менеджера противостоять этому, 15 тыс тоже на дороге не валяется -), кроме того это создает прецентдент - если у одного покупателя получилось , то у меня тоже получиться забрать обратно .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |