| 
	|||||||
| Делаем сами доработки своими руками | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			замерил температуру впуска. 
		
		
		
			после запуска мотора температура ожидаемо = температура уличного воздуха, 23 градуса. примерно через 20 минут езды термодатчик показывает уже 56 градусов. что это даёт? а вот что: при 23 градусах 1.6 литра воздуха это 0.065 молей при 56 градусах это уже 0.058 молей. тоесть после прогрева моторного отсека и впуска мы теряем аж 10% поступающего в цилиндры воздуха. вот это на мой взгляд хорошее направление для тюнинга авто. какие идеи? впуск у меня из 2х деталей, алюминиевый впуск уголом с форсунками, прикрученый к блоку и пластикового ресивера, прикручен сверху к впуску. http://renault.epcdata.ru/megane3/18...ktor/01021316/ классическое решение - фторопластовая прокладка но если поставить фторопластовую прокладку на блок, то пластиковый верх не совпадёт с крепёжными отверстиями... у реношных моторов объёмом 1.2 литра кстати этот алюминиевый угол отсутствует, у них весь впуск пластиковый. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 16.07.2015 в 15:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |