|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Самара
Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Всем доброго дня! Не знал где начинать, поэтому пишу сюда.
У моего товарища новый форд фокус, так вот, недавно он стал замечать, что при движении накатом (с выжатым сцеплением), начинают плавать обороты движка (причем прилично)! Заехав к ОД и задав этот вопрос, он услышал, что на последних фордах ставится ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ! При движении накатом, при скорости более 40 км. в час, мозги машины начинает "глючить". Т.е. они (мозги) не понимают, почему скорость большая, а обороты движка маленькие и соответственно пытаются подстроить обороты под этот режим езды. Так вот вопрос, уважаемые юзеры, есть ли такие заморочки у Флюенса, ведь у нас тоже электронная педаль?
__________________
Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
Барклай, ИМХО двигаться накатом вообще не стОит, экономия топлива - ничтожная, опасность движения накатом и риск последствий огромные.
__________________
Cogito, ergo sum ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
а зечем с выжатым ехать? я просто на нейтраль переводил, так легче нужную передачу потом воткнуть...
maxx, почему бы и нет на затяжных спусках, если нет машин? - хотя да - зимой спорно...
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Пермь
Авто: Renault Fluence Comfort
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Экономии никакой, т.к. двиг работает на холостых.
А при торможении двигателем - режим принудительного холостого хода - подача топлива отключается. Спуск с горки не на нейтрали, а на передаче - безопаснее, и экономичнее получается. Передача зависит от уклона. + экономия колодок.
__________________
Renault Fluence Comfort 1.6 МКПП B66 (Серое затмение) Последний раз редактировалось Barsjara; 08.12.2010 в 11:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Самара
Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Абсолютно со всеми согласен! И в плане экономии и безопасности и т.д.. Просто мне интересно, не плавали ли у кого обороты при "накате"? Может при этом, кто нить начинал паниковать, а делов то оказывается "на пять копеек"-электронная педаль!?!
Да, и насчет "выжатого", я и имел ввиду на нейтралке!
__________________
Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
От темы ушли.
ПС если на нейтралке- нет, обороты на флю не плавали.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Мастер
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург,Кириши
Авто: Fluence Confort+Климат, МКПП, Белый лед.
Сообщений: 839
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 162 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Барклай, нет, обороты не плавают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Плавание оборотов на Фордах с движками 1,8 и 2,0 - частый косяк....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Пермь
Авто: Renault Fluence Comfort
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Честно говоря, не пробовал. Еще с ВАЗ-2108 привык передачу всегда включенной держать.
__________________
Renault Fluence Comfort 1.6 МКПП B66 (Серое затмение) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Местный
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Московская область г.Клин
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
сейчас езжу на ауди а4 96 г.в. когда стою в пробке в солнечногорске по дороге на работу приходится стоять с горки (рельеф там такой) ну и не включая передачи отпускаю тормоз, прокатываюсь метров 6 и снова стоп. так вот когда стою - обороты в норме на холостых 900, когда отпускаю тормоз и качусь - плавают 800-1100. вот интересно в чем может быть проблема???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |