| 
 | |||||||
| Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.10.2011, 20:54 | Сообщение #1 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |  Испытал GSM-ретранслятор автомбильный 
			
			Называется Vector R-400. состоит из наружной антенны на магните, некоего блока и прицепленной на нем антенны внутренней. Все это включается в прикуриватель автомобиля. Испытал в конкретных условиях. В районе дачи есть обширная зона радиотени. Сигнал GSM почти не поступает. Ежели только в доме подняться на второй этаж, то скрючившись и замерев в определенной позе у окна можно поговорить по мобилке худо-бедно. С провалами и перерывами. На улице возле дома вообще дела плохи, сигнала просто нет. Установил всю эту сбрую на машину и спокойно позвонил сидя в автомобиле. Т.е. штука эта работает. Но, есть но.... Вообщем как человек имеющий отношение к радиосвязи, ПОДОЗРЕВАЮ, что штука эта не что иное как обычный пассивный ретранслятор. Это значит, что наружная антенна имеющая некий коэффициент усиления, принимает сигнал и по кабелю передает его просто на обычную антенну в машине. А так называемый "блок" подключаемый к прикуривателю, не что иное как бутафория, призванная оправдать немалую цену этого R-400. Тоже саме могу сказать и о старшем брате этого ретранслятора - стационарном R-600, имеющем направленную антенну с большим коэффициентом усиления, соответственно покрывающему большую площадь. Подберу переходник и совокуплю эти две антенны (см. фото) без "блока". Уверен эффективность не изменится.   
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  16.10.2011, 21:34 | Сообщение #2 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зачем переходник? Если думаешь, что блок бутафория, то просто не подключай питание, да  и проверь что до как. PS: какой коэффициент усиления у штыря? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  16.10.2011, 22:00 | Сообщение #3 | 
| Знаток Регистрация: 02.09.2011 Адрес: Тюмень Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus 
					Сообщений: 351
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, Предполагаю, что штырь дает около 2-2,5 Дб. с виду по размеру это 5/8 лямда. Если выключить ничего не меняется. Но нужен чистый эксперимент, чтобы блок убрать и не париться. 
				__________________ Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. | 
|   |     | 
|  02.11.2012, 12:09 | Сообщение #4 | 
| Новичок Регистрация: 24.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: fluence exp 
					Сообщений: 18
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а я предполагаю, что гдето 4-5 Дб
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |