Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 21:04   Сообщение #1
Alexej Ivanov
Интересующийся
 
Аватар для Alexej Ivanov
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 MKПП
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию Экспресс тест-драйв VW Транспортер :)

Продолжаем изредка пересаживаться с Флюенса на малотоннажные микрогрузовички
Ранее я уже писал про PEUGEOT BOXER
На сей раз решил оценить свои ощущения от VW Transporter c промтоварным грузовым отсеком.



Мне достался агрегат с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 102 л.с. По разгонной динамике (на небольших скоростях) он мне напомнил мой флюенс 1.6л. А если сравнивать с "Боксером"… пежо заметно динамичнее.
К тормозам претензий нет — замедление предсказуемое.
А теперь о том, что не понравилось… Если за рулем боксера прохождение поворотов доставляет удовольствие и радует минимальными кренами, то VW рулится как грузовик — немного валко. На неровностях кузов прилично сотрясается — подвеска не комфортная для плохих дорог.
Вообще, создалось впечатление, что транспортер — это облагороженный хундай портер При этом у портера очень мягкая подвеска и езда чем-то напоминает заплыв на лодке
Работа сцепления с одной стороны внятная, но в пежо мне понравилось больше.
Моторчик работает шумнее, чем в Пежо. Уровень вибрации, передающейся на кузов, заметно выше.

На приборной панели есть функция подсказки переключения передачи (всего их 6). Не знаю, на сколько это востребованная функция, но есть — так есть. Еще там куча всяких систем стабилизации, контроля давления шин и т.д., в которых не было времени и надобности разбираться.

Про расход топлива ничего не могу сказать, так как пробег был всего около 70 км.


Внутри примерно как в VW Polo


Все органы управления как у легковушки, но некоторые элементы нарочито бюджетные — в частности, крутилки воздушных дефлекторов


Внятная легковая приборная панель c бортовым компьютером



Управление светом как на всех VW и Шкодах


Большой сундук под передним сидением. Ручник на своем месте, но все-равно низко… и не хватает подлокотника под правую руку


Внутренние размеры 3,0 х 1,89 х 1,86 (Д х Ш х В) Грузоподъемность 980 кг. В отличии от Пежо, нет колесных арок, отъедающих пространство
Плюсы:
— вместительный грузовой отсек правильной формы
— удобная посадка
— широкий диапазон настройки рабочего места (сидение, руль в двух плоскостях)

Минусы:
— высокая вибронагруженность (если сравнивать с Пежо)
— "грузовая" управляемость
— отсутствие подлокотника
— большая погрузочная высота
— зеркала менее информативные по сравнению с Пежо.

Краткий итог:
Подводя короткий итог экпресс тест-драйву могу сказать, что в следующий раз я возьму…пежо (ситроен). Или даже так, для перевозки груза подойдет любой автомобиль, но поездить еще раз хочется на боксере

"Не все Das auto, что VW" ©

Все вышесказанное — исключительно моё личное мнение и не претендует на истину.

http://youtu.be/tAdBe5qld_4
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (49.0 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (32.9 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (46.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (47.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (49.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (30.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (30.3 Кб, 0 просмотров)
__________________
С уважением, Алексей.

ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП

http://www.drive2.ru/users/rn3au/

Последний раз редактировалось Alexej Ivanov; 17.03.2014 в 22:43.
Alexej Ivanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.