|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2014, 21:04 | Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 MKПП
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
|
Экспресс тест-драйв VW Транспортер :)
Продолжаем изредка пересаживаться с Флюенса на малотоннажные микрогрузовички
Ранее я уже писал про PEUGEOT BOXER На сей раз решил оценить свои ощущения от VW Transporter c промтоварным грузовым отсеком. Мне достался агрегат с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 102 л.с. По разгонной динамике (на небольших скоростях) он мне напомнил мой флюенс 1.6л. А если сравнивать с "Боксером"… пежо заметно динамичнее. К тормозам претензий нет — замедление предсказуемое. А теперь о том, что не понравилось… Если за рулем боксера прохождение поворотов доставляет удовольствие и радует минимальными кренами, то VW рулится как грузовик — немного валко. На неровностях кузов прилично сотрясается — подвеска не комфортная для плохих дорог. Вообще, создалось впечатление, что транспортер — это облагороженный хундай портер При этом у портера очень мягкая подвеска и езда чем-то напоминает заплыв на лодке Работа сцепления с одной стороны внятная, но в пежо мне понравилось больше. Моторчик работает шумнее, чем в Пежо. Уровень вибрации, передающейся на кузов, заметно выше. На приборной панели есть функция подсказки переключения передачи (всего их 6). Не знаю, на сколько это востребованная функция, но есть — так есть. Еще там куча всяких систем стабилизации, контроля давления шин и т.д., в которых не было времени и надобности разбираться. Про расход топлива ничего не могу сказать, так как пробег был всего около 70 км. Внутри примерно как в VW Polo Все органы управления как у легковушки, но некоторые элементы нарочито бюджетные — в частности, крутилки воздушных дефлекторов Внятная легковая приборная панель c бортовым компьютером Управление светом как на всех VW и Шкодах Большой сундук под передним сидением. Ручник на своем месте, но все-равно низко… и не хватает подлокотника под правую руку Внутренние размеры 3,0 х 1,89 х 1,86 (Д х Ш х В) Грузоподъемность 980 кг. В отличии от Пежо, нет колесных арок, отъедающих пространство Плюсы: — вместительный грузовой отсек правильной формы — удобная посадка — широкий диапазон настройки рабочего места (сидение, руль в двух плоскостях) Минусы: — высокая вибронагруженность (если сравнивать с Пежо) — "грузовая" управляемость — отсутствие подлокотника — большая погрузочная высота — зеркала менее информативные по сравнению с Пежо. Краткий итог: Подводя короткий итог экпресс тест-драйву могу сказать, что в следующий раз я возьму…пежо (ситроен). Или даже так, для перевозки груза подойдет любой автомобиль, но поездить еще раз хочется на боксере "Не все Das auto, что VW" © Все вышесказанное — исключительно моё личное мнение и не претендует на истину. http://youtu.be/tAdBe5qld_4
__________________
С уважением, Алексей. ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП http://www.drive2.ru/users/rn3au/ Последний раз редактировалось Alexej Ivanov; 17.03.2014 в 22:43. |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2021   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |