| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.06.2011, 14:57 | Сообщение #1 | 
| Официальный представитель AVANTA Регистрация: 23.06.2011 Адрес: Москва Авто: Kia Ceed 1.6 AT 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Отзывы об обслуживании в автоцентрах Аванта 
			
			Уважаемые форумчане и гости, всем доброго времени суток! В случае возникновения вопросов по качеству обслуживания в нашей компании, пожалуйста, указывайте в сообщении автоцентр, где производилось обслуживание или приобретение автомобиля, номер заказ-наряда и контакты для обратной связи (лучше в личку). Любая информация касаемо качества обслуживания для нас очень важна, т.к. мы со свой стороны прилагаем все усилия, чтобы стать для Вас лучшими. 
				__________________ C уважением и наилучшими пожеланиями, Команда официального дилера Аванта | 
|   |     | 
|  07.04.2012, 13:52 | Сообщение #2 | 
| Знаток   Регистрация: 04.05.2010 Адрес: Москва Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый 
					Сообщений: 488
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 |   
			
			спасибо отделу продаж на кутузовском за хорошее/внимательное отношение к клиентам
		 
				__________________ Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ | 
|   |     | 
|  29.08.2012, 17:38 | Сообщение #3 | 
| Официальный представитель дилерского центра Avanta Имя: Алина Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва Авто: VW 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Друзья, совсем скоро у нас появится отвественный сотрудник, который будет отвечать на Ваши вопросы. А пока можно справшивать и жаловаться мне. Я перешлю Ваши замечания по адресу.
		 | 
|   |     | 
|  07.12.2012, 12:52 | Сообщение #4 | 
| Мастер   Имя: Евгений Регистрация: 18.10.2011 Адрес: Moskva Авто: (Fluence  Expression 1.6 АКП4 продан),   Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.) 
					Сообщений: 884
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ужасный центр. Купил машину вместе с парктроником, присобачили так, что он закоротил и сгорел предохранитель. Звонил в сервис, говорили год гарантия. Звонил в пятницу, хотел на субботу записаться, так типа все занятые такие, запись только на пн, кошмар, партроник починить максимум час времени, пришлось с работы отпрашиваться. Приезжаю в пн, оказывается меня никто и не записывал. Сервис пустой никого нет, работнички отдыхают... . Что мешало в сб сделать? Или там смена на смену все сваливает. В общем прихожу, мне молча все делают, моют машину и счет предъявляют. Так ведь год же гарантия!!! Нет говорят, 6 месяцев. Так по телефону говорили же год! Какой смысл ставить дешевый партроник за бешеные деньги в салоне, когда ставят кое-как, да и еще гарантии нормальной нет! Моя что ли вина, что там закоротило видите ли у них??? Провода нормально изолировать не могут! Никогда не связывайтесь с АВАНТОЙ, сплошной обман. Ради интереса в АЗР звонил, там сказали, если года еще нет, приезжайте все сделаем бесплатно! Но ставил не у них, значит бесплатно они не могут. Да если бы мне сразу сказали, что за деньги, я бы лучше в АЗР поехал и им бы деньги отдал. В итоге опять сделали через одно место, парктроник орет безпричинно, препятствия нет, а он орет, постучал по бамперу и датчикам, вроде перестал орать без причинно. Но если опять начнет? Опять ехать в этот сервис? За время и деньги потраченное кто мне возмещать будет? 
				__________________ ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Хамач (05.12.2013) | 
|  07.12.2012, 17:41 | Сообщение #5 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вывод - ставить за 1 день ( с пивом) и до продажи..
		 | 
|   |     | 
|  18.10.2014, 22:22 | Сообщение #6 | 
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 18.10.2014 Адрес: Москва Авто: Флюенс Комфорт 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Добрый вечер.15.10.2014г. купил Флюэнс Комфорт 1.6 с вариатором в Аванте на Марксистской.Менеджер по продаже Кошкина Анастасия.В начале все устроило.Был тест-драйв сперва на Дастере,потом на Флюенсе.Менеджер этот период отработала хорошо.Решил купить Флюенс.Выбрал комплектацию,переспросил что не понятно.В целом все как обычно(это далеко не первый мой новый авто).В ГИБДД ставил на учет через салон...В день выдачи НАЧАЛОСЬ!..Получаю машину БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ по ВЫЛЕТУ РУЛЯ,хотя в прайсе это есть.Я высокого роста и мне это крайне важно...Ответ-ничего не можем сделать...А как же прайс?...Ну бывает,это завод меняет постоянно комплектность..Далее-парктроник просил поставить в нижнюю черную часть бампера.Воткнули высоко..Почему?..Ответ-ну что уж теперь!...Помыли отвратительно.Остались со стоянки со склада на кузове почки от липы.Так они из давай оттерать.Теперь на кузове потертости.Придется полировать....Почему?-Ну у нас же не профессиональная мойка!..Ну вы тогда не трите,не портите ЛКП...Поехал..Как выезжать?..Да с парапета прям на Марксистскую съезжайте...И что,все так?..Ага....Теперь обнаружил,что не горят впереди габариты(хотя лампочки есть)...Звоню Насте...Это так и должно быть.У вас вместо габаритов ходовые огни.А блок фары старый,такой в Европе но без ходовых огней там.Поэтому габариты в Европе,а ходовые огни для России...В общем еще буду разбираться.Две недели с момента покупки отвечает за косяки менеджер.
		 | 
|   |     | 
|  18.10.2014, 22:51 | Сообщение #7 | 
| Мастер  Имя: Петр Регистрация: 02.04.2012 Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
					Сообщений: 967
				 Сказал(а) спасибо: 564 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 |   
			
			SYCH, габариты действительно на обновленных флю не горят, форумчане отписывались об этом.
		 
				__________________ Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. | 
|   |     | 
|  18.10.2014, 22:53 | Сообщение #8 | 
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 18.10.2014 Адрес: Москва Авто: Флюенс Комфорт 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Еще Аванта берет в кассе 0.2% с каждой суммы.Такое можно встретить было только в Рольфе.В других автосалонах с подобным не сталкивался....И еще.Если уж обманули с регулировкой руля по вылету,то предложили подарок хоть какой-нибудь..Но ставил на учет через салон,подписал акт приемки заранее.Значит СВОБОДЕН! ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ---------- Спасибо за быстрый ответ. | 
|   |     | 
|  19.10.2014, 11:38 | Сообщение #9 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  19.10.2014, 19:56 | Сообщение #10 | |
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 18.10.2014 Адрес: Москва Авто: Флюенс Комфорт 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |