|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
![]() Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва, марьино
Авто: флю экспрешен+руки+литьё
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Немного предыстории:
В новогодние каникулы поехал я на родину к родителям (родина - республика Марий Эл ~ 750-800 км по М7). Повидав своих двинул к теще с тестем в славный город Йошкар-Ола. славен этот город тем что последние года 3-4 (по моему мнению) не убирают снег зимой напрочь - что накатают автолюбители, то и является дорогой (а уже после того как дороги появились - появляется уборочная техника). Приезжаю после снегопада и на платке не могу найти чищеного места (а как иначе?!! чистые места на стоянке за которую платишь деньги - баловство!!!) и соглашаюсь на более менее приличный сугроб. При попытке заехать (хотя вроде бы все протоптал и где надо подчистил) попадаю в ямину (откуда она там?!!!) передним правым колесом и естественно встаю! с криками "ох как мне повезло" выхожу на улицу подумав что поставил селектор на нейтралку. На самом деле я вместо нейтралки поставил задний ход и машина шлифуя в ямке задним ходом торжественно закрылась стоило мне только закрыть дверь (сработал ЦЗ при движении). Время второе января 21-00 мороз минус 10. Никого найти нельзя! все пьяные в дрибадан! Машина шлифует задним ходом на стоянке и если из ямы выскочит то угробит себя и еще пару машин на стоянке. бить стекло очень не охота так как ехать еще и обратно 800 км а у меня беременная жена с панической боязнью всяких сквозняков., да и стекло я такое не найду (ну нет в марий эл дилера рено). Для тех, кто когда либо (не дай бог и типун мне на язык) попадет в такую же ситуацию объясняю как я смог попасть в свою машину (ну не все же имеют опыт вскрывания машин которая к тому же думает что едет): 1 берется плоская железяка (я у охранника взял металлическую ложку для одевания обуви) и вставляется в левый верхний угол передней пассажирской (с водительской трудней - у меня руль сильно в перед вынесен) двери (отогните уплотнитель, чтоб ее вставить а на место упора на крыше положите что нить мягкое чтоб краску с наружи не по коцать) и тихонько отгибаем мм на 7-10. в место отгиба вставляем что нить твердое (у меня была отвертка из запасов того же охранника), вставляем ниже (не правее) места отгиба. 2. ищем что нить тонкое и твердое на подобие катанки 6-ки (у меня рядом стояла буханка с которой я скрутил на время без коленную твердую антенну 100-120 см длинной) и протыкая мягкий уплотнитель двери пытаемся нажать на кнопку блокировки дверей на центральной панели. Пока додумался пока нашел инструмент (все вместе 99 % времени) пока отогнул и открыл прошло 3 часа. 2 из них машина "ехала назад". результат :поцарапанная краска внутри машины (арка где антенну засовывали), ошибка АБС (хз что такое но на сервисе сказали что все в порядке) сброшенная отсоединением клемм АКБ и чувство собственной неполноценности. P.S. Знаю: что чудак (м). Не знаю: было ли что нить подобное на форуме, поэтому написал сюда; не знаю, как вскрыть машину по-другому.
__________________
FLUENCE Expression 1.6 АКП4 (цвет серебристый D69) + свободные руки+литье. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |