| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.10.2013, 10:13 | Сообщение #1 | 
| Местный Имя: Виталий Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Чебаркуль Авто: Fluence ph2 DY2 E140M + ESP,D14,(6МКПП,2Л.) 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |  2 литра + 6 МКПП - Отзывы 
			
			Отпишитесь у кого что накипело по данной теме.
		 | 
|   |     | 
|  02.10.2013, 10:23 | Сообщение #2 | 
| Местный Имя: Павел Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: FLUENCE Confort 1.6 МКП5 
					Сообщений: 173
				 Сказал(а) спасибо: 225 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Виталий, поздравляю с новыми колёсами(флюшечкой)!!!, ну как тебе расскажи?
		 | 
|   |     | 
|  02.10.2013, 10:44 | Сообщение #3 | 
| Местный Имя: Виталий Регистрация: 07.02.2013 Адрес: Чебаркуль Авто: Fluence ph2 DY2 E140M + ESP,D14,(6МКПП,2Л.) 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Павел,приветствую. Спасибо.Пока ещё не вошёл во вкус,наезжу 1000 км отпишусь обязательно. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  paul30 (02.10.2013) | 
|  02.10.2013, 10:48 | Сообщение #4 | 
| Мастер  Имя: Виктор Регистрация: 21.06.2012 Адрес: Москва Авто: fluence 2.0 динамик мкпп 
					Сообщений: 636
				 Сказал(а) спасибо: 215 
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Боровчанин, А что именно интересно?Расход 9.3 у меня сейчас показывает.Динамики мне хватает вполне и в городе, и на трассе.Никаких проблем пока не было.Пробег 14 тысяч.
		 | 
|   |     | 
|  02.10.2013, 10:48 | Сообщение #5 | 
| Местный Имя: Павел Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: FLUENCE Confort 1.6 МКП5 
					Сообщений: 173
				 Сказал(а) спасибо: 225 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.10.2013, 12:12 | Сообщение #6 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 23.05.2013 Адрес: Димитровград Авто: Fluence, Expression, 2.0, 6мкпп, 2013г; Kaptur Style 2.0 6мкпп 
					Сообщений: 349
				 Сказал(а) спасибо: 122 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тоже сказать пока нечего ибо идет обкатка. но чувствуется что всё оч. не плохо.
		 
				__________________ ...........чаще моргайте. | 
|   |     | 
|  02.10.2013, 14:58 | Сообщение #7 | 
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 14.08.2013 Адрес: г. Новосибирск Авто: Fluence 2.0 6мкпп Expression 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ждал появления этой темы, т.к. имею 2.0 6МКПП. Пока пробежал всего 800 км и рассказывать о впечатлениях несколько рановато. Расход 10,5 л/100 км. | 
|   |     | 
|  02.10.2013, 15:16 | Сообщение #8 | 
| Мастер  Имя: Виктор Регистрация: 21.06.2012 Адрес: Москва Авто: fluence 2.0 динамик мкпп 
					Сообщений: 636
				 Сказал(а) спасибо: 215 
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Wital, зимой у меня в среднем 10.2-10.3 был, летом до 8.2 падал, сейчас 9.3 , дальше посмотрим)Пробег тоже не очень большой у меня.Тут у Голодного самый большой опыт на 6мкпп
		 | 
|   |     | 
|  02.10.2013, 17:13 | Сообщение #9 | 
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 02.07.2012 Адрес: Всеволожск Авто: Megane 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			если жена ни ездит пока в командировки то на пробег 56 ушло 6770 литров( да я такая внезаптная все расходы вписываю в блокнотик), за почти 2 года эксплуатации. но двигатель F4R c турбиной
		 | 
|   |     | 
|  03.10.2013, 08:46 | Сообщение #10 | 
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 14.08.2013 Адрес: г. Новосибирск Авто: Fluence 2.0 6мкпп Expression 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хотел добавить, что на днях установил электрический подогреватель двигателя (220В, 1,5кВт), так сказать, для целях сохранения ресурса двигателя при холодных пусках.
		 | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |