|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Зубы мне не заговаривай.
Полез смотреть. что это за цифры. Цитирую. Про первую цифру из 5W30 "Расшифровка 5W говорит нам о низкотемпературной вязкости средства, что допускает холодный запуск автомобиля при температуре минус 35 градусов Цельсия. Определяется это следующим образом – от цифры, которая стоит перед значением W, отнимаем 40. Полученное число и будет той минимальной температурой масла, при котором насос ДВС сможет прокачать его по системе, не допуская сухого трения деталей внутри." И, что я понял и сказал неправильно? Разве, что не так детально озвучил. Так это, как понимаешь - не мое дело. Это не норматив, на который нельзя опираться? Да. Кстати. Ты давно отучился-то? Сколько лет прошло? ---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:10 ---------- Такие замудрёные вещи мне рассказал. испугать хотел? А мне не страшно ни грамма. Я этого не знал и не знаю. А вторая цифра, про которую ты такие страшные вещи наговорил, означает вязкость масла. При этих температурах, 100 и 150 вязкость его и определяется. так я понял. 30 - вязкость ниже. И, что же здесь неправильного, что я привел в сообщении ранее? 5W40 от -30 до +35 а 5W30 от -35 до +30 |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |