|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Что-то я не наблюдаю у нас на форуме капиталок на 100-150к. Даже единичный пример не получается найти. А если брать перефорсированные откровенно сырые немецкие движки современные, так там не в масле дело, точнее оно только завершает картину. Там такой ресурс конструктивно заложен. От них и ждать нечего. Цитата:
Мы тут конечно "трем", но хотя бы понимаем разницу между нагаром и отложениями. Понимаем чем опасно превышение интервала замены масла и почему он разный для разных условий эксплуатации. Понимаем в чем смысл промывочного масла и почему оно не нужно при нормальных интервалах замены масел. Понимаем чем различаются масла и какой фактор является действительно критическим для выбора масла. А вот ты лихо достал шашку и ... вывалил перед нами просто завершенный образец рассуждений гаражного дяди Васи. |
||||||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |