Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2018, 16:46   Сообщение #11
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
FILIN2000, А как? Заливаешь пару литров чистой соляры, заводишь двигатель на пару минут, потом сливаешь и всё? Можно заливать свежее масло?
Пару литров мало.

Сливаю масло с горячего двигателя.

Слив масло, закручиваю пробку на место. Не сильно так, чуток поджав руками.
Далее наливаю в двигатель полную 5литровую баклажку солярки.
Закрываю горловину.
Поворачиваю ключ зажигания и завожу мотор. Вместо масла, в двигателе солярка.
Как только двигатель завелся, резко нажимаю на педаль газа- ( повышаю резко обороты) , затем сбрасываю и опять повышаю, затем сбрасываю и опять резко повышаю. Сбрасывая обороты глушу двигатель.

Всё.

Далее, сливаю то, что осталось в двигателе, и откручиваю фильтр. Сливать приходится с танцем с бубном, потому, что пробка находится чуть выше, чем дно картера. Поэтому, чтобы все слилось приходится вывешивать машину , то справа то слева, а потом и полностью морду, чтобы все, что в картере слилось в тазик.
Оставляю вывешенную машину отдохнуть, оставив открытыми заливную горловину и сливную. А сам иду пить пиво.
В это время лишнее сливается и испаряется. У солярки хорошее свойство в горячем моторе - испаряться.



Позже, минут через 30-40 , можно кстати оставить и наночь, но это уже слишком, хватит и получаса — если двигатель горячий, смазав новый масляный фильтр маслом, резиновое уплотнение, и чуток налив в него маслица во внутрь, прикручиваю новый фильтр.
Закручиваю сливную пробку.
Наливаю масло. Опускаю с домкратов машину.

В мой двигатель масла влазит почти пятерка. Так, что покупать надо пятилитровку изначально, однозначно.
Заливаю масло чуть больше 4х литров и далее щупом смотрю несколько раз уровень.

Под самые помидоры лить не надо. Миллиметров 5 от вехней риски должно быть сухим. Это если не хочешь, чтобы сальники засопливили. Если пофигу, то можно хоть сколько.
Но я , не рекомендую.

Закрываю горловину.
Завожу.
Чуток газку и глушу.
Еще раз завожу.
Глушу.
- Иду пить пиво.

После очередной кружечки, опять меряю уровень. Ну, и довожу уровень масла до ума.
5мм от верхнего края ниже максимума.

Всё!


Можешь оценить цвет солярки, какой у неё был первоначальный, и какой стал после промывки мотора.
Я думаю, тут даже комментарии не нужны.
Если не промывать, то вся эта гадость осталась бы в двигателе.



FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.