|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сливаю масло с горячего двигателя. Слив масло, закручиваю пробку на место. Не сильно так, чуток поджав руками. Далее наливаю в двигатель полную 5литровую баклажку солярки. Закрываю горловину. Поворачиваю ключ зажигания и завожу мотор. Вместо масла, в двигателе солярка. Как только двигатель завелся, резко нажимаю на педаль газа- ( повышаю резко обороты) , затем сбрасываю и опять повышаю, затем сбрасываю и опять резко повышаю. Сбрасывая обороты глушу двигатель. Всё. Далее, сливаю то, что осталось в двигателе, и откручиваю фильтр. Сливать приходится с танцем с бубном, потому, что пробка находится чуть выше, чем дно картера. Поэтому, чтобы все слилось приходится вывешивать машину , то справа то слева, а потом и полностью морду, чтобы все, что в картере слилось в тазик. Оставляю вывешенную машину отдохнуть, оставив открытыми заливную горловину и сливную. А сам иду пить пиво. В это время лишнее сливается и испаряется. У солярки хорошее свойство в горячем моторе - испаряться. Позже, минут через 30-40 , можно кстати оставить и наночь, но это уже слишком, хватит и получаса — если двигатель горячий, смазав новый масляный фильтр маслом, резиновое уплотнение, и чуток налив в него маслица во внутрь, прикручиваю новый фильтр. Закручиваю сливную пробку. Наливаю масло. Опускаю с домкратов машину. В мой двигатель масла влазит почти пятерка. Так, что покупать надо пятилитровку изначально, однозначно. Заливаю масло чуть больше 4х литров и далее щупом смотрю несколько раз уровень. Под самые помидоры лить не надо. Миллиметров 5 от вехней риски должно быть сухим. Это если не хочешь, чтобы сальники засопливили. Если пофигу, то можно хоть сколько. Но я , не рекомендую. ![]() Закрываю горловину. Завожу. Чуток газку и глушу. Еще раз завожу. Глушу. - Иду пить пиво. После очередной кружечки, опять меряю уровень. Ну, и довожу уровень масла до ума. 5мм от верхнего края ниже максимума. Всё! Можешь оценить цвет солярки, какой у неё был первоначальный, и какой стал после промывки мотора. Я думаю, тут даже комментарии не нужны. Если не промывать, то вся эта гадость осталась бы в двигателе. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |