|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #271 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #272 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
это именно Подогреватель Салонного Воздуха.
стоит он после печки и призван греть именно воздух в салоне. например в форд куга можно его заказать как опцию для дизельного мотора опция в прайсе так и называется Цитата:
в более дорогих авто эта фиговина уже идёт в базе. тока нам не повезло, трубка ОЖ закрывает отверстие для ЭПСВ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #273 |
Знаток
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
такую роль подогрева играют "фены" на малообъемных двигателях с наддувом, в которых двигатель не в состоянии нагреть салон в течение длительного времени, а так же быстро остывает при ХХ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #274 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
2 литра у куги это малообъёмный?
или вольво с мотором 2,4 литра тоже малообъёмник? у вольво это опция называется - Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #275 |
Знаток
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич, челом бью! недоглядел паршивец, каюсь
на малообъемниках- "фен" по умолчанию ставится радивыми производителями, на остальных как опция... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #276 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
для подогрева интересу
![]() вот оно так у дизельных версий. виден разъём ЭПСВ и хитрый загиб трубки трубки кстати как то снимаются, тоесть можно по идее слить тосол, отсоединить трубки и вынуть радиатор, например для прочистки))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #277 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
там же виднеется и двухпроводной датчик чуть левее.
я подозреваю он для контроля температуры, ато киловатным теном можно пластик расплавить)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #278 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Да... трубки не снимаются только они поеные .... дальше идёт соединение.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #279 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
а зачем тогда там у трубок какието железные зажимы рядом с радиатором?
припаяно и зажимом защёлкнуто? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #280 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
А это, непонятно - зачем. Может что-то такое на представительском классе автомобилей. Но это - штучно. А вы затеяли на свои такое мастрячить. Вот не могу в толк взять - зачем? Жопа подогревается потихоньку. А тут киловатт! Обалдеть! И потом вести разговоры о том, что АКБ при небольших пробегах не заряжается. Пофантазировать решили? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |