|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #601 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Митюха, Прекращай,нечего там делать.
Человек правильно говорит/пишет накроется-купит новый. Вы как дети малые со всей этой фигней. писал уже по нынешним временам машина(у меня по крайней мере) на 2 аккума,так какого я буду корячится.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП Последний раз редактировалось Nemo; 05.03.2016 в 18:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #602 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе от оборотов никак не зависит, что на ХХ, что до отсечки одинаково, так что стоя в пробках АКБ нормально заряжается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #603 | |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #604 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
До этого я ездил на рено символ и там генератор вполне с этим справлялся. Да и Немо утверждает что генератору на флю это подсилам, а знакомый у дилера прогнал мне туфту сказал что флю на такое не способен.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #605 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Пусть и наивно, но два раза разряжал в ноль АКБ, машина долго стояла на парковке. Электроника отказывалась даже стартер крутить. Оба раза прикуривал и ездил. Все заряжалось на ура.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #606 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Россия
Авто: Рено Флюенс 2012 1,6 МКПП
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
После суток заряда на 0,5-1 ампер индикатор показал зеленый глаз . Использовал зарядное устройство Орион PW 325 .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #607 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
А так-то - может и послужит еще батарейка.... Сейчас напряжение какое (на отдохнувшей батарее)?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #608 | |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Россия
Авто: Рено Флюенс 2012 1,6 МКПП
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
А так 13,6 вольт . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #609 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Дык, если не отключал, то типа режим предотвращения разряда...
Отключай, пусть после зарядки отдохнет. Сильно разрядится не должен. Перед тем как на машину поставить - напряжение померь.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #610 | |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Россия
Авто: Рено Флюенс 2012 1,6 МКПП
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда.* Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее сопротивление и емкость. Может я , что не так понял ? Последний раз редактировалось michail; 10.03.2016 в 22:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |