|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #681 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
oreh, Открой тему недо заряд аккумулятора,изучи,ну а потом,чё не поймешь спрашивай.
Там все есть и сколько и почем и и вообще.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #682 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #683 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Вот я и спрашиваю - у нас 15.6 - 16.2 В на клеммах при запущенном двигателе?
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ---------- Цитата:
Ой, чую зря я выкинул деньги на кальций и 75 Ач... Надо брать 55 и самый тупой - проживет, как на Символе, лет 10 и уедет к следующему владельцу. ЗЫ Не в деньгах дело, а в ощущении себя дураком ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #684 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
При включении всех доступных нагрузок напряжение падает не ниже 13,3 В на холостых оборотах. При разрядке АКБ ниже 50 % (анализ по падению напряжения на пуске двигателя) система электропитания может кратковременно держать на клеммах АКБ 14,7...15,5 В. Если я проеду по трассе M4 850 км в день, то все это время напряжение на клеммах АКБ не будет превышать 13,5 В (проверено экспериментально). Таким образом, гарантирован постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, снижение его срока службы, особенно летом из-за сульфатации пластин. Батарея в таком режиме никогда не достигнет штатной плотности электролита (1,25...1,27) г/cм3. Эксплуатация при пониженной плотности в условиях жаркой погоды - гарантированная сульфатация пластин (снижение активной площади пластин). Эти крупные кристаллы сульфата свинца потом невозможно будет "разбить" любыми внешними зарядками с напряжением 16 В (типичный приговор АКБ: не принимает заряд и "быстро разряжается - не тянет стартер"). По теории нормальный уровень зарядки на клеммах наших АКБ от генераторной установки составляет 14,0...14,5 % (начало кипения электролита). Если бы это был не француз, то указанное пониженное напряжение зарядки указывало бы на неисправность генераторной установки. Глазок на АКБ загорается у меня при плотности электролита 1,20 г/см3 летом, а это соответствует степени заряженности АКБ менее 50 %, т. е. это ни о чём (сделано для бабушек - в топку такие глазки !) Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 07.07.2016 в 11:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #685 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось mikem65; 07.07.2016 в 11:41. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #686 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #687 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Прочел по указанной ссылке "а потом в обязательном порядке решать вопрос практически с ежемесячной (или по официальной рекомендации — раз в 2 месяца) подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год."
Возник вопрос - что я делал не так на Флюэнсе? На кой мне эти прекрасные кальциевые батареи, когда "обычные" без всякого ежемесячного таскания домой жили по 5-7 лет вообще без вопросов? ЗЫ Отдельная тема это чисто умозрительный вывод о повреждении пластин при интенсивном газообразовании в электролите, потому что "они плотно расположены" ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ---------- О, какая картинка прекрасная! Смотрим графики батареи 6СТ-54 http://electrotransport.ru/ussr/inde...qi4&msg=244208 особенно: "Изменение напряжения аккумуляторной батареи во времени при разряде токами различной силы при температуре -20°C." Смотрим на кривую при I=55А, много думаем ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ---------- Ну и автор все время приводит картинку из книги советских еще времен ![]() ![]() которая подтверждает сомнительную ценность кальциевых батарей в качестве стартерных на легковых авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #688 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
oreh,Ты че загнался то ? АКБ в наше время это расходный материал, проходил 4-ре года выбросил и купил новый .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #689 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #690 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
А сколько наш, родной стоит? 5-7? А сколько у ОД акб стоит?
А почему именно 4года? А можно 4,5?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |