Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 14:49   Сообщение #11
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
По хорошему естественно система должна оценивать степень зарядки аккумулятора.
Всё было бы просто, если бы потребляемый АКБ ток однозначно характеризовал степень заряженности. Но этот ток зависит от приложенного напряжения, температуры АКБ, её паспортной ёмкости, в конце концов от марки АКБ. Сгородить систему, которая учитывала бы все эти факторы наверное в принципе можно, но сложно. И я сильно сомневаюсь, что в машинах она реализована. Да и зачем? Не стоит овчинка выделки. Чай не космический корабль за миллиард зелени. Садится аккумулятор, значит либо он, простите, говно, либо генератор.
Не сделаю открытия, если скажу, что в самом аккуме есть грубая оценка заряженности. Индикатор показывает. Полагаю, что этот индикатор указывает на эдс ненагруженной батареи. Но это очень грубо. Дело в том, что в широком пределе изменения степени заряженности эдс практически не меняется. И только при очень сильном разряде эдс начинает падать. Грубовато, но по моему мнению этого вполне достаточно.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.