|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #281 |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #282 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Ладно, пока я сам этим не занимался, спорить не буду. Вот когда лично меня коснётся эта проблема, тогда сам и посмотрю. Чего там и как можно.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #283 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В чем смысл затягивания под нагрузкой, как я писал?
Втулка должна быть в "нейтральном" положении, когда машина стоит на колесах. При движении колесо ходит вверх-вниз. Соответственно, втулка скручивется в одну или другую сторону. Если же, при положении колеса в нижнем положении затянуть, то, что получится? Под нагрузкой на втулку будет постоянная нагрузка. Она будет закручена в одну сторону. Работать не будет как надо, да и срок службы уменьшится. Не в этом ли причина того, что у кого-то втулки скрипеть рано начинают? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #284 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Именно в этом! И будь там втулка хоть из суперпупер материала, если её не затянуть в "нейтрали" она скочевряжется уже при опускании домкрата. А вот как затянуть её в нейтрали, тут появляются технические сложности. Именно для наших марок авто. Тут смекалка нужна.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #285 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Все верно. Противление идет такое, что создается впечатление, разговора с работниками сервиса. Они ради скорейшего получения оплаты будут вешать лапшу на уши полным ходом.
Но, когда делаешь сам и для себя... Меня удивляют в этом случае противоречия. "Выколю глаз себе, чтобы у моей тещи зять был кривой". Смекалка... У стабилизатора такое положение. - Машина стоит на колесах. В этом случае можно говорить о "нейтральном" положении стабилизатора. Втулки не испытывают напряжения. Это положение нужно отметить где-то на кузове. При затягивании втулок стабилизатор установить в это положение. Чтобы установить тягу стабилизатора, нужно будет тянуть его вниз. Скорее все стабилизатор затягивают так, что тяга устанавливается легко. Значит свободное положение втулки в том случае, когда пружина подвески разжата. Ставим на колеса - втулка закручивается. И все время в таком состоянии. Что, в итоге? При сжатии пружины подвески, при наезде на препятствие или повороте, втулка еще больше скручивается. Это - на одной стороне. Другая-то сторона подвески должна препятствовать наклону кузова путем закручивания втулки в другую сторону. А этого не происходит. Втулка наоборот ослабляет усилие, т.к. возвращается в "нейтраль". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #286 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #287 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ну, почему?
Лайф-хак. Для избавления от скрипов. Имеет право на жизнь. Я бы и не возражал против этого. Но! Противостояние совсем другому. Этого я понять никак не могу. И с полиуретановыми втулками придумали другой лайф-хак. Скрипов не будет НИКОГДА. В это я тоже верю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #288 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Им что важнее? Избавиться от скрипа или привести стабилизатор в рабочее состояние? Если второе, тогда только резиновые.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #289 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, дело в том...
Что есть ремонт в сервисе, где нужно деньги получить быстро. И есть самостоятельный ремонт. Во втором случае нужно думать, извращаться, изгаляться, но получить качественный результат. Иначе - зачем? Я видел, как в сервисе выбивают шаровую опору. Со всей дури лупят по кулаку кувалдой через проставку. Простака - потому, что трудно попасть в шейку кулака. Я сказал, что такое мне не нравится. Удар приходится и на ось и на шрус. Вы бы, хоть, с противоположной стороны подставили другую кувалду, которая будет принимать удар. В этом случае будет играть место на кулаке, куда шаровая посажена. И шаровая быстрее вывалится. Что ты знаешь! Как в Одессе говорят. И слушать не хотят. Говорят, что при движении подвеска испытывает еще более сильные удары. Зачем же при ремонте усугублять? Стали говорить про Ноту. Но не показали устройство для выбивания. Посмотрел сам. Все, как и думал. Съемник банальный, который палец шаровой опоры выдавливает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #290 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
На кузове? Смысл, если стаб по-хорошему должен быть установлен при полуснятом подрамнике и отсоединенной рулевой рейке?
Разве что каким-то образом привязаться к подрамнику... Давай, а я посмотрю, как ты будешь корячится при затяжке болтов хомутов втулок стаба с установленной рулевой рейкой... Головки болтов, между прочим, со стороны мотора.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |