|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я выше приводил ссылки. не видно так на снимках, что он ведет себя, как пластилин, деформируется в одну сторону. Назвали это "течет". - жесткость - прочность Последнее, непонятно о чем. - "живучесть" Вот. что я скажу. резину не оценивают по прочности и жесткости (присутствует жесткость, да). А большей часть - по упругости. В этом-то и смысл ее. И подумайте. резина - натуральный материал. Нефть. Потому и дорогая. А капиталист деньги читает тщательно. Что-то не видно замены резины в большинстве составляющих автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости - куда ни шло. Можно и без резинок ехать. А сайлентблок... Вывернет его - мало не покажется. Может и шины начать мз полиуретана клёпать? Заметьте. Низкая стоимость и мне интересна. И купить, нет проблем для меня. Так, что сомнения не для "разрекламирования", истинные. Думаю так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |