| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.09.2011, 14:31 | Сообщение #681 | 
| Интересующийся Регистрация: 06.06.2011 Адрес: Екатеринбург Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression 
					Сообщений: 63
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня у жены Пыжик, нафига мне их десять штук. Да вот я встал (заглох) как то на перекрёстке на Флю потом только раза с 10 завёлся, обороты на холостом не держала, позвонил в ОД сказали ничего страшного, так и должно быть, вы бензин плохой залили. Так что я как то осторожно стал относится к "так и должно быть".
		 | 
|   |     | 
|  28.09.2011, 14:34 | Сообщение #682 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Александр-екб, Флю - очень достойный автомобиль, сорри за офф, но описанная Вами ситуация может быть в том числе и из-за некачественного топлива. Мой Флю прошел уже больше 16 тыс км за 10 месяцев, и заводится как часики, так что всякое бывает, Вы ж не берете бензин на анализ перед заправкой, так что там может быть качество и не айс. А по поводу климата не грузите себя, лучше режимами поиграйтесь.
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  28.09.2011, 14:37 | Сообщение #683 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  28.09.2011, 14:39 | Сообщение #684 | 
| Интересующийся Регистрация: 06.06.2011 Адрес: Екатеринбург Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression 
					Сообщений: 63
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да я знаю что выключением кондера щелчки лечятся, но так хочется чтоб всё было как надо, а не через ж.... .  Ладно бы с этим щелчком, у меня при влючении таких постоянных обороты плавают, до вибрации двигателя, не привычно и не приятно как то, отвлекает, привыкну, может тогда не буду обращать.
		 | 
|   |     | 
|  28.09.2011, 14:40 | Сообщение #685 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Александр-екб, не вижу ничего стремного выключать принудительно кондей когда температура за бортом ниже +15. Понятно дело если климат не тревожить он и до +3 будет кондеем баловаться, просто мне он уже не нужен, вот и выключаю)
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  28.09.2011, 14:46 | Сообщение #686 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Также, кондей отключается мгновенно муфтой, а двигатель обладает некоторой инерционностью, из-за которой и видим скачок. Вибрации - связаны с натужной работой двигателя, т.к. ЭБУ поддерживает минимально возможные обороты для экономии горючки, а машина таки не бизнес-класс - подушки ДВСа самые простые - вот и трясет, да и рядные всегда пляшут под капотом - такое уж устройство. ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ---------- Вот лично я больше переживаю за то, что в салоне - а в салоне при работе кондея нет почти никакого шума, хорошее охлаждение и нагрев. Меня все устраивает. А что там снаружи щелкает и т.д. - меня мало волнует. | |
|   |     | 
|  28.09.2011, 14:58 | Сообщение #687 | 
| Интересующийся Регистрация: 06.06.2011 Адрес: Екатеринбург Авто: Флюенс 1.6 МКП Expression 
					Сообщений: 63
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дак это понятно. Да просто если есть пример что у других машин с этим всё нормально, а у тебя "вот так" то немного напрягает. Я уж понял что не надо заморачиваться, пока что то само не сломается. Просто не стоит тогда включать режим AUTO в прохладное время года и будет нам счастье.
		 | 
|   |     | 
|  28.09.2011, 15:06 | Сообщение #688 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слушайте, ну давайте уже возьмем и напишем в Автофрамос и французам - пусть разъяснят. А то гадаем об одном и том же. А то может объявят отзывную и прошьют мозги    
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  28.09.2011, 15:11 | Сообщение #689 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.09.2011, 15:17 | Сообщение #690 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ---------- Ну в принципе да, можно и рамки расширить.. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |