| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.01.2019, 13:54 | Сообщение #3211 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Autonom, ТО же не на улице делают, там и посмотрят. Какая разница в помещении лета или зима !
		 | 
|   |     | 
|  16.01.2019, 14:12 | Сообщение #3212 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А как давление замерить? Ты в холодильнике/кондиционере домашнем можешь проверить давление, не нарушив герметичность системы? А с замером температуры достаточно точно проверяется работоспособность. Должна быть разница темп. между забором и выходом воздуха. Мультиметр с датчиком температуры в помощь, датчик опускаешь в недра торпедыи меряешь, разница должнабыть мин. 15 градусов.
		 | 
|   |     | 
|  16.01.2019, 15:05 | Сообщение #3213 | |
| Местный  Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Confort 
					Сообщений: 293
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Вот такого мультиметра точно нет. | |
|   |     | 
|  16.01.2019, 16:55 | Сообщение #3214 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Давление-то замерить не сложно - через заправочный ниппель. Только вот давление очень сильно зависит от температуры хладагента, с замером которой возникают сложности.   Поэтому правильная заправка - откачка остатков хладагента из системы, а раз уж откачали, то делаем вакуумирование (параллельно сушим систему), и заправка свежей порции фреона (по весу). Autonom, недостаточное охлаждение может быть не только из-за недостатка фреона, но и из-за грязного конденсора (радиатора кондиционера). Обычно забивается пространство между конденсором и радиатором - они собраны в достаточно плотный пакет и снаружи эту "шубу" не видно. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  16.01.2019, 17:26 | Сообщение #3215 | 
| Местный  Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Confort 
					Сообщений: 293
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.01.2019, 18:09 | Сообщение #3216 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сам бампер снимешь? А для чистки еще и что-то типа Керхера нужно...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  16.01.2019, 19:03 | Сообщение #3217 | |
| Заблокирован Имя: Можно на Ты Регистрация: 24.03.2016 Адрес: Балашиха Авто: Проездной билет 
					Сообщений: 577
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В системе всегда(!!!!!) есть датчик давления, без него - ситуация аварийная.. Нельзя качать неиспаряемую жыжу... Про давление насыщенных паров слышали? | |
|   |     | 
|  16.01.2019, 19:25 | Сообщение #3218 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И что? Так-то, давление насыщенных паров в замкнутом объеме не зависит от количества жидкой фракции фреона. Естественно, до тех пор, пока есть чему испаряться...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  16.01.2019, 19:37 | Сообщение #3219 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Че ты паришься? Приезжаешь к официалам, и говоришь.  - Чето у меня с кондиционером??? - Хочу, чтобы он холодил, как с магазина. Платишь в кассу и они тебе все делают. И это будет правильно. Потому, что именно так ты и поступишь.  Потому, что именно они имеют специальный аппарат по заправке нужными жижами, и именно они знают сколько туда надо и чего. А все остальное, для бла-бла-бла.   | 
|   |     | 
|  16.01.2019, 20:57 | Сообщение #3220 | |
| Заблокирован Имя: Можно на Ты Регистрация: 24.03.2016 Адрес: Балашиха Авто: Проездной билет 
					Сообщений: 577
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 С началом испарения все работает... На газе Вам ездить приходилось? Можно иметь полный бак этого говна... А оно испаряться не желает.. Пока не нагреешь... Или не вдуешь со стороны 2-4 атмосферы.... В кондейной системе тот же принцип...Без чудес... Выше 2-4 градусов Цельсия- нет испарения. И нельзя систему качать-разорвет к ... матери! Или менять хладагент с R134 на более серьезный.. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |