|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Хорошая функция коррекции яркости по датчику освещенности. Не ярче приборов.
Цитата:
Запустить маршрут до сохраненной в памяти точки, перекинуть для удобства 3D в 2D, поменять масштаб - в 1-2 касания. Остальные действия предпочитаю в движении не делать. Оказалось очень удобно. Крепежная рубашка навигатора снимается с гуська. Навигатор разворачивается экраном к рубашке и вставляется. Теперь клипсой цепляем на поясной ремень. В фотографиях рукой оттянул клипсу для очевидности. Рубашка крепежная превратилась в поясную кобуру, навигатор - в планшет. картинка Цитата:
Было интересно проверить пешеходный режим. В Стокгольме у королевского дворца переключился на пешеходный и компанией потопали к порту. Нормально довел почти до парома. После больше половины пути устали, в настройках вывел остановки общественного транспорта. В сведениях по остановкам оказались и номера автобусов. Номера идущих в порт мы знали. 2ГИС знаю но не использую. Зато очень понравилась программа rmaps. На ее сайте есть ссылка на утилиты, можно сделать из OSM, гугл-карт, яндекс-карт и т.д. сводную. И этот собственный атлас залить на андройд. Указываю программе rmaps использовать залитую, подключаю к ней сервис яндекс-пробки и поехали. Разве что здоровые атласы выходят и долго делаются. Проверял это год назад в Израиле. Сидя в автобусе ![]() Цитата:
![]()
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |