|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Физика простая. Конденсат (и иней) образуется на поверхностях, температура которых ниже окружающей среды. При этом влажность этой самой среды выше критической влажности для температуры поверхности. Таким образом машина обледеневает снаружи:
1. Утром, если ночью подморозило, а с утра резко потеплело на несколько градусов; 2. Если в сторону машины дует влажный и относительно теплый ветерок (от здания, теплотрассы, из ливневки) 3. тому подобные варианты Машина обледеневает изнутри: если внутри при работающей печке повышенная влажность (например снег с ног растаял, влажные чехлы, вода в багажние и так далее), а заслонка климат-контроля закрыта (включена внутренняя циркуляция). Бороться - или прогреть и оставить на время с открытыми дверями (что бы уравнять влажность. с теплых внутренних поверхностей влага уйдетв воздух, оттуда - наружу), или точно так же как с инеем в холодильнике - поставить открытую пачку соды (можно еще рулон туалетной бумаги постаить на коврик торцом, чтоб воду собрать, только выкинуть потом не забыть). Ну или в прогретой машине включить кондиционер на охлаждение (он конденсат собирает и сушит воздух. Чревато замерзанием конденсата в поддоне теплообменника) |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |