Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2017, 13:47   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sesh_t Посмотреть сообщение
Новый все равно максимум год проживет с напряжением 13,5В от гены у тебя зимой, у людей даже с 14,5В бывает не успевают зарядиться за корткии поездки,только если ты не дальнобойщик
Аккумулятор заряжается не напряжением, а током, на этих генах как раз и реализован механизм стабилизации тока.

Что касается быстрой кончины его проблема в другом, в перегреве летом, снизу коробка его греет с теплообменником, сбоку мотор. У нас когда летом за +35 ему там весело. В сдохшем в том году АКБ как раз в пяти из 6 банок на 2/3 было электролита. При недозаряде сульфатация раньше начинается как раз, пластины были чистенькие.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.