Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 15:40   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Владимир 2010;79529]
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Нашёл в книге"Руководство по эксплуатации, техническому ремонту и обслуживанию Рено МеганIII/ Флюенс" раздел "Электрооборудование" такие параметры:
-пределы регулировки напряжения регулятором напряжения 13,6-14,6В;
В среднем 14,1 В, о чём я и говорил. Остаётся дождаться ответа от ОД с признанием неисправности или отказа заводиться по причине сдохшего аккумулятора. Не пойму только зачем им оплачивать эвакуатор за доставку машины к себе.
Уважаемый Владимир 2010! Даже если напряжение будет 13,6 В я думаю ОД признает Вашу машину исправной. Величина напряжения зависит от оборотов двигателя на х.х должно быть не менее 13,6В, на других не превышать 14,6В.
В упомянутой мной книге есть описание обгонной муфты генератора. Техническое описание займёт много места, в кратце: если на шкиве генератора есть крышка-муфта есть, крышки нет-нет и муфты. Она тоже влияет на работу генератора. Будет время постараюсь выложить сканы листов из этой книги.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Химик (12.04.2020)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.