| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.09.2011, 01:44 | Сообщение #171 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не всегда это верно. У меня коллега по работе сейчас доводит до ума Хаябусу. Так вот, прошлый владелец просто взял поставил прямоток и фильтр нулевик. Результат - стало жрать существенно больше бензина. На вопрос почему - тюнеры отвечают - топливные карты менять надо. Эбу не в состоянии понять, че произошло и поэтому ведет себя неадекватно. На машине - та же петрушка. Если делать, то все сразу. А тут еще вот что всплывает: у него же есть субарик, он ему сначала чип-тюнинг делал - добавил немного кобылок сняв удавку. В результате провернул поршень на коленвалу. Пришлось ускоренно менять валы, поршня и т.п. на соответствующие.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  17.09.2011, 08:40 | Сообщение #172 | |
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  17.09.2011, 09:15 | Сообщение #173 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  17.09.2011, 21:03 | Сообщение #174 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всё правильно, в движок пошло больше воздуха (у "нулевика" сопротивление меньше), по сигналу датчика массового расхода воздуха ЭБУ увеличил время открытия форсунок (ведь давление топлива он поменять не может), а топлива нужно больше. Вот и стала кушать больше. Всё логично.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  19.09.2011, 11:54 | Сообщение #175 | 
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Улыбнуло! Захотелось опять поиграть!
		 
				__________________ Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! | 
|   |     | 
|  21.09.2011, 08:30 | Сообщение #176 | 
| Знаток Регистрация: 17.06.2011 Адрес: Самара Авто: Флюшка Флю Динамик + ESP + пакет люкс 
					Сообщений: 302
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я 2 раза почувствовал разницу. Перед ТО надел - хуже тянет, после ТО снял- опять полетела. Насчёт загрязнений только не надо. Гоу в экзист там мегановский фильтр 140р, его зоть каждые 5 тыщ можно менять при такой цене!
		 
				__________________ Радиоуправляемые модели из США и Японии: vk.com/samara_rc | 
|   |     | 
|  26.09.2011, 07:44 | Сообщение #177 | 
| Интересующийся Регистрация: 13.03.2011 Адрес: Северодвинск Авто: Fluence Expression 1.6 МКП, ВАЗ 21103 
					Сообщений: 71
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			До ТО-1 по бортовику смотрел средний расход (дистанция мерная 300 км до деревни   ) шел с грузом (7 мешков картошки) расход был 6,2. После ТО (через неделю) еду пустой в салоне кроме меня только один человек, скорость и манера езды та же, дистанция то же, обнулился перед дорогой, а расход показывает 7,0. Во время ТО была снята тряпка с фильтра. Ну и что в итоге: динамика вроде осталась та же, а расход возрос на 10%. Конечно может виновато более густое масло, но заливали 5W40. Вот теперь и думаю может не надо было мне тряпку срывать... | 
|   |     | 
|  26.09.2011, 08:40 | Сообщение #178 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  26.09.2011, 08:54 | Сообщение #179 | 
| Знаток Регистрация: 17.06.2011 Адрес: Самара Авто: Флюшка Флю Динамик + ESP + пакет люкс 
					Сообщений: 302
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну не смешите, а!!! От того, что мотору стало легче дышать расход не увеличиться! Просто кпд возрастает так как тапку можно сильнее давить
		 
				__________________ Радиоуправляемые модели из США и Японии: vk.com/samara_rc | 
|   |     | 
|  26.09.2011, 09:05 | Сообщение #180 | 
| Интересующийся Регистрация: 13.03.2011 Адрес: Северодвинск Авто: Fluence Expression 1.6 МКП, ВАЗ 21103 
					Сообщений: 71
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |