| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.01.2013, 11:05 | Сообщение #391 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 16.09.2012 Адрес: Волгоград Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МКП 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ключевая фраза в статье про "нулевики" -  "...стоит учесть, что на спортивных авто кроме фильтра нулевого сопротивления еще, и доработана выпускная система, которая позволяет беспрепятственно вывести увеличенное количество отработанных газов, например, на высоких оборотах, чего нельзя сказать про гражданские авто." А наши машинки именно гражданские. И даже настройки компьютера сделаны под существующий фильтр и выпускную систему. Это получится, как если человека кормить, а в туалет не пускать))) | 
|   |     | 
|  31.01.2013, 15:53 | Сообщение #392 | |
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А пока мне и этой мощности хватает, для меня была одна проблема - что "не едет на низах", в особенности если сравнивать с М2, у которого такой же двигатель, только ЕВРО ужесточили. Вот еще один момент - после установки "нулевика", максимальный мгновенный расход (по марш.комп.) увеличился на 2л., не помню точно цифры (поставил 2 мес. назад), кажется было 22 а стало 24, что то в этих пределах, запомнил только что на 2л увеличилась. Не знаю точно о чем это говорит, но мне кажется мощность все таки слегка подросла. Значит все таки был запас в выхлопной системе, раз куда ее "было сходить в туалет". И если бы заняться и выхлопной системой то мощность наверное еще выросла. Но у меня к сожалению нет времени на данные эксперименты. А вот фильтр заменить, 5 минут, это для меня нормально. И главное что результатом я очень доволен. ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ---------- З.Ы. Я не пытался ни кого убедить что надо ставить этот фильтр, данными фильтрами я не торгую, на ваших машинах не езжу, так что мне нет никакого смысла убеждать кого либо в необходимости замены. Я просто описал свой опыт и свои ощущения после замены. | |
|   |     | 
|  31.01.2013, 18:45 | Сообщение #393 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Пошло больше воздуха, уже очень хорошо, ДАД изменил сигнал, пошло больше топлива. А как уже известно, именно на низах ДВС не доливает, а вот после 4700об. начинает переливать. Боюсь только резко увеличится расход при 5000об. и выше. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  31.01.2013, 18:51 | Сообщение #394 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да нулевик хорошая штука. но не на нашем двигателе в основном его ставят на двигло с объемом от3.5 л это на простые авто без тюнинга.
		 | 
|   |     | 
|  31.01.2013, 18:55 | Сообщение #395 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А на нашем-то чем хуже? Василий, вон, поставил и доволен. Про "туалет" прочитал - это бред. 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  31.01.2013, 19:01 | Сообщение #396 | |
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ---------- снимите у себя вообще фильтор и ездийте так по началу вы скажете да есть разница но через день два поймете что ее нет. | |
|   |     | 
|  31.01.2013, 19:08 | Сообщение #397 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.01.2013, 19:19 | Сообщение #398 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тогда зачем вкладывать в авто сотни тысяч руб для прибавки 20-30-л.с если можно .поставить нулевик +5-10 процентов мощности иридиевыесвечи +3-8 проц мощ и 98 бензин+ 5-10= примерно 20 проц от 100 л.с это порядка 20 л.с но нет люди дураки и впихивают деньги чтобы добиться этого и не малые да забыл еще чип тюнинг +8 л.с
		 | 
|   |     | 
|  31.01.2013, 19:31 | Сообщение #399 | |
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И как писал выше, если бы я захотел машину помощнее, то я просто поменял бы на более мощную, а не вкладывал в непонятно что и непонятно как закончится это все. ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ---------- А то что мощность увеличилась я такого не писал, что она может быть подросла я сделал предположение из-за увеличевшегося макс. мгнов. расхода. В гонках не участвую, на стенд не заезжал, так что про мощность мне тяжело говорить. | |
|   |     | 
|  31.01.2013, 19:32 | Сообщение #400 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто, простите, вкладывает "сотни тысяч" за 30 лс? Разве что выжать последнее из уже до упора затюнингованного движка....
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |