| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.05.2017, 16:19 | Сообщение #16 | 
| Знаток Имя: Юрий Регистрация: 22.12.2012 Адрес: Калуга Авто: Fluence Authentique 
					Сообщений: 306
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			alex9832009,  какая коробка стоит на машине? Если JR5, то в ней есть один нюанс- при установке вторичного вала нормируется только минимальный зазор, а вот максимальный уже как получится (по крайней мере так во всех учебниках и нотах, которые мне удалось найти при ремонте моей коробки. Если зазор слишком велик, то вал начинает ходить, тянет за собой вилку механизма переключения передач, а далее тросы воздействуют на рычаг, который тоже начинает ходить. Плохо то, что все эти удары приходятся на подшипник вторичного вала, который вряд- ли предназначен для таких нагрузок. В общем, регулировать Вам нечего. Если машина новая, ездите и, если что, выносите мозг дилеру (именно так - многоразовый вынос мозга может дать результат, однократное обращение - нет). Если машина не новая - слушайте коробку, если завоет - готовьтесь к замене подшипника. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |