| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.07.2012, 10:38 | Сообщение #111 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 26.06.2012 Адрес: МО Авто: фл. л.э. 2л. вариатор. 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  20.07.2012, 17:08 | Сообщение #112 | 
| Интересующийся Регистрация: 08.11.2010 Адрес: Стерлитамак Авто: Renault Fluence Expres. ESP. Черная жемчужина 
					Сообщений: 44
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  20.07.2012, 20:35 | Сообщение #113 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			igoreksoda,  да , там 
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  22.07.2012, 22:47 | Сообщение #114 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня тоже обратил внимание. Края ровные. Может так и должно быть? Ведь на домкрате так сильно не растянется! На логане точно помню пыльник на шкиве просто сидел.
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  24.07.2012, 19:25 | Сообщение #115 | 
| Местный Имя: Михаил Регистрация: 31.10.2011 Адрес: Тула Авто: Рено флюенс, Икспрессион 
					Сообщений: 262
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а скажите пожалуйста такой момент. Пыльники на передних стойках должны крепиться в верхней части стойки, или они просто одеты на шток стойки и свободно перемещаются вверх вниз ?
		 | 
|   |     | 
|  24.07.2012, 20:11 | Сообщение #116 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			именно так, только не свободно, посажены на шток с легким натягом - это чтобы под своим весом (плюс вес пыльника) не падали вниз на стойку - тем самым бы огалялся шток что недопустимо. При работе подвески отбойник сжимается но всегда остается в верхней части аммо - впритык к опоре. | 
|   |     | 
|  24.07.2012, 20:35 | Сообщение #117 | |
| Местный Имя: Михаил Регистрация: 31.10.2011 Адрес: Тула Авто: Рено флюенс, Икспрессион 
					Сообщений: 262
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  24.07.2012, 21:07 | Сообщение #118 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			C Чего это? Все там допустимо. Там пыльник просто одет. Когда машина стоит на колесах,то пыльник полностью закрывает шток!! Когда колеса висят,то сползает вниз. ---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ---------- Не оторвались. Так и должно быть. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  24.07.2012, 21:13 | Сообщение #119 | |
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если так, то бегом напрягать ОД, пусть срочно меняет... или же самому сделать по методу ikibalka, т.е. вазовский "десятый" пыльник с "восьмым" отбойником ss-20, и поверь это будет результативней и надолго! ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ---------- я так понял отбойники на месте т.е. в верхней части вплотную к опоре, а пыльники упали на стойки т.е. оторвались от отбойников | |
|   |     | 
|  27.07.2012, 14:42 | Сообщение #120 | 
| Мастер Регистрация: 20.06.2010 Адрес: Ижевск Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана 
					Сообщений: 494
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хотелось бы понять все-таки при вывешенных колесах такая ситуация нормальная? колеса на земле вывешены кстати из под пыльника вывалилось похоже на кусок пластмассового кольца, что это? | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |